Получила поврежденный телефон по гарантии - что делать?

• г. Тюмень

Такая ситуация. Купила телефон, через 6 месяцев начал рябить экран, соответственно отдала телефон в магазин по гарантии. Они передали его в сервисный центр, почти через месяц мне позвонили и сказали что можете приехать и забрать телефон. Приезжаю в магазин мне выдают акт что было механическое повреждение. При том что телефон у меня не падал ни разу. Осматривая телефон выяснилось что они мне его погнули (боковую панель металическую) и перестала работать камера. На данный момент на телефоне прошло обновление ОС и телефон стал работать исправно, а точнее работает камера и экран не рябит. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.

Купили телефон за 12 тысяч рублей, через пол месяца перестал работать экран. Сдали по гарантии через магазин в сервисный центр и результат получили, что механическое повреждение платы за ремонт требуется 11 тыс руб тк это не гарантийный случай. Хотя 100 процентов телефон не падал. Что нам можно сделать и возможно ли вернуть деньги за телефон.

У меня такая проблема: купил телефон, пропользовался им 9 месяцев, обнаружил неисправности: рябит камера, дисплей при включении белеет, пропадает сеть. Сдал в сервисный центр и мне пришел ответ, что телефон не подлежит фирменной гарантии и гарантийный талон не соответствует аппарату. Серийный номер телефона и номер в гарантии соответствуют. Подскажите, пожалуйста, как мне написать притензию на возврат денег или замену телефона. Заранее спасибо.

Купили новый телефон дочке. Упал, вверху появилась маленькая трещина совсем не мешая ей,продолжая им пользоваться через месяц стал рябить экран в в ремонте по гарантии нам отказали т.к. механическое повреждение. Правы ли?

У меня такой вопрос. Купила сотовый телефон. Через полтора месяца перестала работать камера в телефоне. Отдала в севисный центр. Через три недели мне позвонили оттуда и сообщили, что телефон отремонтировать не могут, предложили заменить на аналогичный новый телефон. Могу ли я вместо замены телефона отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы?

Как поступить в данной ситуации. В феврале 2013 года купила телефон самсунг с 2. в процессе использования телефон стал некорректно работать, а в частности гаснет экран и перезагрузить его в этом состоянии невозможно. 23,11,13 отдала его в сервисный центр по гарантии. Через 2 недели мне позвонили и сказали что мой телефон в полной исправности. Я не стала его забирать и сервиса, т.к. меня не устроил данный ответ. Сотрудники центра обещали его еще раз проверить. По итогам ответ такой же. НО НЕИСПРАВНОСТЬ ТО ОСТАЛАСЬ. Получается что центр не произвел ремонт и не выдал акт о неисправности. Соответственно я не могу его ни обменять, ни взыскать стоимость с продавца. Подскажите как поступить?

Сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии (нижняя сенсорная панель перестала работать) Прошло время его вернули со ссылкой механические повреждения отказ в гарантии. Что делать? Телефон никогда не роняли не ударяли, не разбирали.. В магазин забирать еще не ездил, говорил с ними по телефону. Думаю что они пытаются обмануть т.к. гарантии оставалось пару месяцев...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?

Купила телефон. Через 1,5 месяца перестал включаться. Принесли в сервисный центр, сказали что вскрыта пломба заводская (без пломбы продал интернет-магазин), а также что в результате механического повреждения повреждена плата телефона (но телефон за всё время ни разу не падал!). Что делать?

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.

Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение