Длительный срок ремонта беспроводной гарнитуры - что делать?
Ситуация такая, сдал в ремонт беспроводную гарнитуру 12.01.2014 при сдаче в магазине сказали, что то о 10 днях (как оказалось позже это рассмотрение заявления) и ремонт не 10 дней, а 45 при этом в той макулатуре ничего не несказанно о сроке ремонта гарнитуры (сохранная расписка и заявление на возврат денежных средств). Что бы зря не кататься на 47 день я звонил спросить в где мои наушники сказали, что 45 дней это не конечная точка т.к. 45 дней исчисляется с того момента когда гарнитура поступила на ремонт в сервисный центр. Вообщем просили подождать. И сколько мне ждать теперь, а вдруг они вообще не доехали в сервисный центр. Вообщем попахивает ахинеей. Подскажите мне пожалуйста что мне делать в данной ситуации?
Срок на ремонт нарушен и вы вправе требовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимы документы.
Спросить