Гарантийный случай - что предложат сотрудники магазина, если планшет перестал работать через 2 месяца после покупки?

• г. Курганинск

30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так как с момента продажи прошло 15 дней, а планшеты относятся к технически сложным товарам, то вариант только один - гарантийный ремонт. Но прежде, продавец вправе отправить товар на проверку качества, которая проводится в течении 20 дней.

Спросить

Думаю, что они ласково навешают Вам "лапши на уши". Подготовьте письменную претензию и езжайте, будучи готовой к "войне".

Спросить

Здравствуйте!!!

В первую очередь, они возьмут ваш планшет на экспертизу, при проведении экспертизы вы можете присутствовать. Если обнаружиться производственный дефект, вам предложат его либо сделать, либо обменять на товар той же марки. Вы в свою очередь, можете обменять товар на аналогичный той же марки надлежащего качества или на товар с доплатой, или можете потребовать возврата денег за товар.

Спросить