Гарантийный случай - что предложат сотрудники магазина, если планшет перестал работать через 2 месяца после покупки?
30 декабря 2013 года я купила планшет, а 27 февраля 2014 года он перестал работать. Если я повезу его в магазин по гарантийному талону, какие варианты должны предложить мне сотрудники магазина?
Так как с момента продажи прошло 15 дней, а планшеты относятся к технически сложным товарам, то вариант только один - гарантийный ремонт. Но прежде, продавец вправе отправить товар на проверку качества, которая проводится в течении 20 дней.
СпроситьДумаю, что они ласково навешают Вам "лапши на уши". Подготовьте письменную претензию и езжайте, будучи готовой к "войне". 
Здравствуйте!!!
В первую очередь, они возьмут ваш планшет на экспертизу, при проведении экспертизы вы можете присутствовать. Если обнаружиться производственный дефект, вам предложат его либо сделать, либо обменять на товар той же марки. Вы в свою очередь, можете обменять товар на аналогичный той же марки надлежащего качества или на товар с доплатой, или можете потребовать возврата денег за товар.
СпроситьОформление налогового вычета при покупке квартиры в 2019 году - возможно ли
Как вернуть деньги за приобретенный планшет после замены в сервисном центре?

Возможно ли использовать уплаченные налоги предыдущих лет для имущественного вычета при нахождении в декрете?
Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
