Возможность вернуть деньги за детскую коляску - насколько реально после отказа магазина?

• г. Ульяновск

13 дней назад купила детскую коляску надлежащего качества. Сегодня хотела ее вернуть из-за того, что нам вчера еще одну подарили. В магазине отказали, но все же написала заявление. Какие мои шансы вернуть деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет. В этом случае денежные средства за товар Вам должны вернуть не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования на основании п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
26.03.2016, 11:57

Возможно ли вернуть детскую коляску в магазин без товарного чека из-за несоответствия качества?

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.
Читать ответы (2)
Юлия
21.02.2014, 11:42

Отказ в возврате щипцов Ровента - борьба за свои права на возврат товара

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (6)
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна
22.04.2014, 08:00

Отказ магазина вернуть деньги за детскую коляску - кто прав?

Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?
Читать ответы (2)
Наиля Груздова
23.09.2012, 15:03

Купила вчера в подарок матери мни-печь, сегодня подарила, оказалось, что она хотела не такую

Купила вчера в подарок матери мни-печь, сегодня подарила, оказалось, что она хотела не такую, имею ли я право вернуть её в магазин, и попросить возврата денег, является ли этот товар надлежащего качества, который подлежит обмену?
Читать ответы (1)
Света Лыкова
15.06.2017, 09:54

Проблема с коляской на гарантии - магазин отказывается заменить или вернуть деньги

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.
Читать ответы (5)
Алексей
02.11.2013, 21:45

Заявление на возврат оставлено, но сумка отсутствует.

Ситуация в бутике сумок. Товар куплен 7 дней назад. Хотят вернуть как товар надлежащего качества. Но явно видны следы носки. Стерт лак на дне сумки и царапины на лаке по бокам. Написали заявление от руки. Текст: прошу вернуть деньги за такой то товар в вашем магазине 7 дней назад. Заявление оставили, но сумку нет. Какие мои должны быть действия?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
31.01.2016, 17:21

Как вернуть купленную по объявлению детскую коляску, если продавцы отказываются вернуть деньги из-за покупки велосипеда?

Моя подруга вчера купила по объявлению детскую коляску. И сегодня с утра позвонила, хотела вернуть, на что ей сказали, что у них нет денег, они вчера купили велосипед ребенку. Можно ли как нибудь вернуть коляску?
Читать ответы (1)