Возможность вернуть деньги за детскую коляску - насколько реально после отказа магазина?

• г. Ульяновск

13 дней назад купила детскую коляску надлежащего качества. Сегодня хотела ее вернуть из-за того, что нам вчера еще одну подарили. В магазине отказали, но все же написала заявление. Какие мои шансы вернуть деньги за товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 25 ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. При этом, Закон говорит об обмене товара, а не о возврате денег Возврат денег возможен только в том случае если аналогичного товара (но подходящего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) у продавца нет. В этом случае денежные средства за товар Вам должны вернуть не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования на основании п. 4 ст. 26. 1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине детскую коляску. Товарный чек не выдали. Коляска оказалась не совсем надлежащего качества. Могу ли я вернуть ее в магазин.

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?

, имею ли я право вернуть её в магазин, и попросить возврата денег, является ли этот товар надлежащего качества, который подлежит обмену?

Мы приобрели в магазине детскую коляску месяц назад но начали катать ребенка в коляске обнаружили что одно колесо не работает коляска на гарантии принесли в магазин директор нам не обмеивает на другую и не возвращает деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в бутике сумок. Товар куплен 7 дней назад. Хотят вернуть как товар надлежащего качества. Но явно видны следы носки. Стерт лак на дне сумки и царапины на лаке по бокам. Написали заявление от руки. Текст: прошу вернуть деньги за такой то товар в вашем магазине 7 дней назад. Заявление оставили, но сумку нет. Какие мои должны быть действия?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Моя подруга вчера купила по объявлению детскую коляску. И сегодня с утра позвонила, хотела вернуть, на что ей сказали, что у них нет денег, они вчера купили велосипед ребенку. Можно ли как нибудь вернуть коляску?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение