Проблемы с заменой электросчетчика - компания не предупредила о необходимости разрешения на распломбирование старого счетчика

• г. Краснодар

В октябре 2012 года электросчетчик 1967 года стал искрить. Мы я приобрела новый и отнесла в Энергосбыт на поверку. Когда счетчик вернули, я спросила, что делать дальше, меня направили в другое окошко. Там я сообщила, что забрала счетчик с поверки, на что мне сказали, что компания установкой не занимается и я должна сама найти электрика для установки, а после прийти и написать заявление на опломбирование нового счетчика. Все так и сделала: в ноябре поменяла счетчик, написала заявление на опломбирование, а в январе 2013 пришел электрик и попросил предоставить разрешение на распломбирование старого счетчика. Об этом этапе мне никто в компании не сообщил, и на стендах информации о замене счетчика нет. Составили акт о неучтеном потреблении электроэнергии. На следующий день пришла в Энергосбыт, написала просьбу о рассмотрении моего случая, мне сказали, что пригласят, но в итоге без уведомления рассчитали меня как юридическое лицо. После претензии рассчитали как физическое. Я с этим не согласна. Если бы мне сообщили обо всех этапах замены счетчика, разве стала бы нарушать? Как можно доказать свою невиновность?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, никак. Правила пользования электроэнергией едины и общедоступны для всех и у вас есть договор с энергопоставщиком.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Краснодар - онлайн услуги юристов