Проблемы с ремонтом стояка горячей воды - как ускорить процесс и обезопасить соседей?
В связи с аварийным состоянием стояка горячей воды на девятом этаже, хозяйка обратилась в ЖКХ для устранения неполадок. Пришли сантехники и сказали, что надо менять стояк. Для этого надо согласовать с соседями проживающими ниже. Была проведена договорённость и в телефонном режиме определили день замены стояка. В назначенный день пришли сантехники из ЖКХ просто с осмотром и опять перенесли день замены после выходных. В понедельник никто не пришёл. Телефон сантехник уже не брал, а через соседку передал, что бы писали заявление и через месяц заменят.
В связи с аварийным состоянием стояка горячей воды, присутствует угроза жизни и имущества соседей проживающих ниже. Обращение к частным сантехникам и сантехникам из водоканала за плату поменять стояк, последовал отказ, в связи с требованием ЖКХ, что никто кроме сотрудников ЖКХ не имеет право на предоставление данных услуг. Как ускорить процесс ремонта, тем более, что владельцы замену стояков хотят произвести за свой счёт?
Просить сообщить номер заявки в журнале регистрации обращений.
Написать заявление и направить по почте, в котором просить сообщить время проведения ремонта письменно.
Дать заявку на составление акта об аварийном состоянии стояка.
Собрать письма и писать жалобу в жилищную комиссию.
Если получите акт, о том что состояние стояка аварийное и он нуждается в ремонте - через дней 5 можете смело производить ремонт за свой счет, а потом взыскать сумму.
Или со всеми документами выходить в суд с требованием обязать произвести ремонт в срок до ......
Спросить