Сроки доставки просрочены и выявлены дефекты - кто должен возместить затраты на изготовление гарнитура?

• г. Юрга

И.П заключил договор по изготовлению кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, сроки по доставки просрочены на 10 дней, после чего покупателем были выявлены не большие трещины на боках в местах болтовых соединений, которые поставщик обязался исправить в течении трёх дней, покупатель требует вернуть предоплату и забрать гарнитур, должен ли он возместить затраты понесенные продавцом на изготовления данного изделия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В силу закона о защите прав потребителя, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что Потребитель, при заданных вами условиях, прав. Обращайтесь. Буду рада помочь вам!

Спросить