Сроки доставки просрочены и выявлены дефекты - кто должен возместить затраты на изготовление гарнитура?
И.П заключил договор по изготовлению кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, сроки по доставки просрочены на 10 дней, после чего покупателем были выявлены не большие трещины на боках в местах болтовых соединений, которые поставщик обязался исправить в течении трёх дней, покупатель требует вернуть предоплату и забрать гарнитур, должен ли он возместить затраты понесенные продавцом на изготовления данного изделия.
Добрый день! В силу закона о защите прав потребителя, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так что Потребитель, при заданных вами условиях, прав. Обращайтесь. Буду рада помочь вам!
Спросить