Скажите, могу ли я как-то вернуть мои деньги, на которых получается наживается сайт.

• г. Москва

Добрый день!27 февраля я приобрела на сайте Групон купон программы 3 сеанса спа-программа в центре La Defence 2390 вместо 6300 рублей. Воспользоваться данным купоном я не смогла по сложившимся обстоятельствам.

В оферте указано, что подписчик согласен с тем, что в период срока действия Купона возврат денежных средств по неактивированным купонам осуществляется компанией Групон, если иное не указано в условиях публичной оферты на соответствующую Акцию. Возврат денежных средств может быть осуществлен на баланс Подписчика на сайте groupon.ru на основании электронного письма, отправленного через форму обратной связи на сайте. Возврат денежных средств на банковскую карту Подписчика осуществляется на основании письменного запроса с приложением копии документов, предусмотренных российским законодательством. При оплате купонов с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на ту же карту, с которой происходила оплата. В зависимости от банка-эмитента срок возврата может занять в среднем от 3 до 10 рабочих дней. Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей»:

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Скажите, могу ли я как-то вернуть мои деньги, на которых получается наживается сайт. Спасибо.

Читать ответы (0)
Наталья
30.08.2012, 17:54

Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление.

Я приобрела купон, но не смогла им воспользоваться. Написала запрос на сайт: Добрый день! Я не смогла воспользоваться купоном №70532-2957241/21314. Как я могу вернуть неизрасходованные денежные средства? Получила ответ: Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата. Закооно ли это. Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление. Ведь я не хочу вернуть товар, я не воспользовалась им и не получила.
Читать ответы (1)
Ксения
07.01.2015, 11:46

Как осуществить возврат денег на банковскую карту при покупке купона на Групоне?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций. На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?
Читать ответы (2)
Людмила
24.08.2021, 21:18

Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия. В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона). По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном. По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона. Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась. Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?
Читать ответы (1)
Сергей
11.12.2014, 15:25

Не смог воспользоваться купоном в BIGLION из-за командировки - как получить возврат средств?

Купил скидочный купон в BIGLION, но был в командировке и не воспользовался данным купоном. На мой запрос о возврате средств за неоказанную мне услугу получил такой ответ: К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Что лучше предпринять для скорейшего получения возврата?
Читать ответы (2)
Юлия
11.03.2012, 11:49

Купонный сайт отказывается вернуть деньги за неиспользованные сеансы криотерапии - нарушение прав потребителя?

Приобрела купон на купонном сайте Групон на 10 сеансов криотерапии. После 1 сеанса заболела и попросила сайт вернуть деньги за неиспользованные 9 сеансов. Они мне отказались ссылаясь на то что купон активирован, ссылаясь на п. 17 договора оферты: Подписчик соглашается с тем, что в случае, если купон был активирован и Подписчиком получена услуга/реализован Товар Поставщиком такого товара/услуги, то все претензии по возврату денежных средств за такие купоны должны адресоваться конечному поставщику услуги/товара. Но услуга то была мне оказана не в полном объеме! Поставщик же услуги сослался на то, что еще не получил деньги от купонного сайта так как акция на тот момент не была завершена. Является ли это нарушением моих прав как потребителя и могу ли я требовать части суммы за неиспользованные сеансы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
15.12.2015, 15:23

Возможен ли возврат денег за неиспользованный купон на сайте КупиКупон?

На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement): 7. Условия возврата денежных средств 1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон; •по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе; •при совершении ошибочного перевода через платежные системы. Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2012, 09:32

Иск о ЗПП в связи с истекшим сроком действия купона и неуказанной информацией о его дате истечения

Мне был подарен купон, по которому я имел право получить услугу. Подарок был сделан 15.04.2012, на коробке було указано, что срок действия купона 6 месяцев со дня покупки. 01.10.2012 я обратился по телефону, указанному на коробке с купоном, и узнал, что данный купон был куплен 05.03.2012 и срок уже прошел. Дата истечения срока действия купона на коробке не указана, в правилах нет обязательства узнавать срок его действия. Получается, компания получила деньги, а услуга не оказана. Я, как потребитель, не получил достоверной информации о сроке действия купона. Вопрос: 1. Имеет ли смыл подавать в суд иск о ЗПП? 2. На основании чего установлен срок действия купона, это же не продукт питания, испортится он не может? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Сергей
10.04.2012, 20:23

Могу ли я в суде утверждать, что второй договор не может ухудшать условия первого и что при определении сроков

По интернет акции (условия являются договором публичной оферты) я приобрёл купон, но при обращении к продавцу с купоном компания продавец предложила доплатить и подписать отдельный договор купли-продажи, существенно ухудшающий условия в части сроков (в два раза). я подписал этот договор, но условия акции (публичной оферты) были нарушены (хотя часть оплаты по договору купли-продажи была сделана купоном). могу ли я в суде утверждать, что второй договор не может ухудшать условия первого и что при определении сроков я могу ссылаться на условия акции (публичной оферты)?
Читать ответы (1)
Эдуард
11.02.2015, 08:53

Нарушение прав потребителей - Б-н не возвращает деньги за неиспользованные купоны

Б-н принял оплату от меня и моих соседа и друга, но мы не смогли воспользоваться (по 2-м купонам пин-коды были переданы стоматологии, но они не активировали по каким-то причинам и услугу так и не оказали), а по 3-му друг звонил на 8-800... что тел. автосервиса не отвечает и ему сказали, что отменят купон). Теперь Б-н ссылается на договор публичной офёрты. Разве не противоречит закону о защите прав потребителя пункт публичной офёрты, что после окончания срока действия купона даже все деньги за неоказанные услуги остаются у Б-н.
Читать ответы (3)
Леонид
28.08.2012, 23:52

Покупатель борется за возврат денег за неиспользованные купоны на посещение аквапарка Питерлэнд

Купил купоны на посещение нового аквапарка Питерлэнд на Группоне в ноябре 2011 года (2 купона: 1 купон дает право посещения аквапарка двоих на целый день; стоимость 1 купона 1000 р.). Открытие аквапарка переносилось не раз. В итоге, хотел со своей девушкой сходить в августе, но когда посмотрел, оказалось, что действуют они до 1 августа. На мое обращение в Службу по работе с клиентами Группона о возможности все-таки посетить аквапарк, либо вернуть денежные средства, ответили отказом! Прошу подсказать, насколько правомерен отказ, и возможно побороться за возврат денег? Высылаю текст переписки: Ксения, 15 08 21:52 (MSK): Здравствуйте. Оформить возврат возможно только в период проведения акции. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата. С уважением, Ксения Леонид N, 15 08 20:41 (MSK): Добрый день! Так и не получил от вас ответа. Если для вас является нормальным явлением не отвечать на письма от клиентов, то трудно назвать Группон клиентоориентированной компанией! Ссылалась на закон«О защите прав потребителя» : Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Т.к. при покупке мною купонов информация об условии возврата мне предоставлена не была, прошу вернуть деньги за неиспользованные купоны. При игнорировании моего письма, буду вынужден отправить официальное письмо-претензию, а также обратиться на телевидение для освещения, каким образом происходит обогащение компании за счет клиентов! Sun, 12 Aug 2012 17:17:20 +0400 от Леонид Козлов: Заддержка с открытием аквапарка была. Услуга не была оказана. Т.е. деньги просто подарены вам Группону, правильно я понимаю? Это неосновательное обогащение со стороны Группона за счет потребителя! Я сделал предоплату за услугу, но ее не получил. Вы можете связаться с партнером, чтобы все-таки мы смогли посетить аквапарк? Остается негатив к компании, которая не может идти навстречу своим клиентам! Спасибо за понимание. Sun, 12 Aug 2012 12:03:56 +0000 от Служба по работе с Клиентами: Леонид N, 12 08 17:17 (MSK): Заддержка с открытием аквапарка была. Услуга не была оказана. Т.е. деньги просто подарены вам Группону, правильно я понимаю? Это неосновательное обогащение со стороны Группона за счет потребителя! Я сделал предоплату за услугу, но ее не получил. Вы можете связаться с партнером, чтобы все-таки мы смогли посетить аквапарк? Остается негатив к компании, которая не может идти навстречу своим клиентам! Спасибо за понимание. Sun, 12 Aug 2012 12:03:56 +0000 от Служба по работе с Клиентами: Ксения, 12 08 16:03 (MSK): Заявка № 1253538. Здравствуйте, Леонид. Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата. С уважением, Ксения Служба по работе с Клиентами компании Групон. Леонид N, 12 08 14:37 (MSK): Добрый день! Покупали купон на посещения аквапарка Питерлэнд в ноябре месяце (2 купона на двоих на целый день). Была задержка с открытием аквапарка. Был вынужден уехать из Петербурга по рабочим делам, поэтому не смогли воспользоваться купоном. Прошу посодействовать в посещении аквапарка, либо вернуть деньги в личный кабинет. Надеюсь на понимание и сотрудничество. С уважением, Леонид.
Читать ответы (1)