Отказ магазина принять наушники Razer Kraken в гарантийный ремонт - что делать?
Правомерно ли магазин отказывается принять наушники razer kreken в гарантийный ремонт? Купили гарнитуру 1,5 месяца назад в Техношоке в Санкт-Петербурге, сейчас нет звука в одном из наушнике, мех.повреждений нет, принесли в магазин, а они отказываются принимать в ремонт, отнекиваются, мол, в Питере гарантийных сервисов нет, а в Москву отправлять не будем! Что делать? Как прижучить этих гадов? Говорят уже гарантия не распространяется на ремонт, т.к. прошло больше 2-х недель!
Если гарантийный срок истек, то проводите независимую экспертизу и если она покажет заводской брак, то предъявляйте претензию продавцу вместе с вашими требованиями.
Если гарантия имеется и не истекла, то составляете грамотную претензию и вручаете ее продавцу либо направляете на юридический адрес продавца с уведомлением о вручении.
В случае отказа либо не представления ответа - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителя" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, на Ваши наушники распространяется гарантийный ремонт на весь период гарантийного срока годности. Если у Вас гарантийный срок более 2 недель, то Вы имеете право требовать Вам замены товара.
Если Ваши права нарушаются, Вы можете обратиться в нашу фирму за помощью.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация