Купил обувь, выскочила гарнитура - магазин отказывается менять и предлагает ремонт. Что делать в случае отсутствия гарантии на аксессуар?
Купил обувь выскочила гарнитура (клепка) в магазине менять отказываются говорят не гарантийный случай предлагают ремонт. Доказывают что на гарнитуру не распространяется гарантия. Как быть?
Действуйте согласно статьи 18 Закона о Защите прав потребителей. Продавец не прав.
СпроситьВ мае я купил телефонную гарнитуру в салоне Евросеть г. Киров. Через пару месяцев гарнитура перестала ра ботать и я сдал ее на экспертизу и ремонт. Могу ли я после ремонта гарнитуры потребовать возврат денег.
нет. У покупателя есть право выбора "или" "или". Т.е, либо требовать ремонта, либо возврата денег.
СпроситьПриобрел смартфон. Сейчас смартфон на гарантии вышла из строя микро гарнитура. Хочу поменять а в салоне говорят что ее нет. Как законно поменять микро гарнитуру? Распространяется гарантийный срок на комплектующие для телефона?
Здравствуйте.
Для того что бы ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с гарантийным талоном.
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьПравомерно ли магазин отказывается принять наушники razer kreken в гарантийный ремонт? Купили гарнитуру 1,5 месяца назад в Техношоке в Санкт-Петербурге, сейчас нет звука в одном из наушнике, мех.повреждений нет, принесли в магазин, а они отказываются принимать в ремонт, отнекиваются, мол, в Питере гарантийных сервисов нет, а в Москву отправлять не будем! Что делать? Как прижучить этих гадов? Говорят уже гарантия не распространяется на ремонт, т.к. прошло больше 2-х недель!
Если гарантийный срок истек, то проводите независимую экспертизу и если она покажет заводской брак, то предъявляйте претензию продавцу вместе с вашими требованиями.
Если гарантия имеется и не истекла, то составляете грамотную претензию и вручаете ее продавцу либо направляете на юридический адрес продавца с уведомлением о вручении.
В случае отказа либо не представления ответа - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителя" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, на Ваши наушники распространяется гарантийный ремонт на весь период гарантийного срока годности. Если у Вас гарантийный срок более 2 недель, то Вы имеете право требовать Вам замены товара.
Если Ваши права нарушаются, Вы можете обратиться в нашу фирму за помощью.
СпроситьВ купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?
Здравствуйте. Если дефект очевиден, то просите вернуть Вам деньги за гарнитур согласно закону о защите прав потребителя. Естественно производитель не заинтересован возвращать вам деньги, и поэтому он может пойти на уступку. Но есть вопрос, сколько дней прошло после покупки и есть ли гарантия на гарнитур?
СпроситьДобрый день в данном случае вы вправе либо потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор вернуть гарнитур и потребовать деньги, при необходимости помочь с подготовкой документов обращайтесь 89872193614.
СпроситьВ магазине мебели 06.02.2016 г. купил с витрины гостиный гарнитур, гарнитур доставили в квартиру 11.02.2016 г. а комод входящий в комплект гарнитура и оплаченый одним чеком 06.02.2016 г. был доставлен в квартиру 28.02.2016 г. С какого числа считаются 14 дней на возврат гостинного гарнитура в магазин?
В декабре м-це купили кухонный гарнитур, гарнитур был бракованный, в магазине брак заменили, но гарнитур так и не привезли, документы потеряны, ни денег ни гарнитура. Можно ли вернуть хоть что то. Спасибо.
В магазине мне отказываються возвращать деньги за Bluetooth гарнитуру, мотивирую ответ тем что гарнитура является технически сложным товаром который не подлежит обмену или возврату.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила обувь в магазине бонави. ГАРАНТИЯ ЕЩЁ НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ. При первои носке разошёлся замок и сломалась собачка.. Магазин отказывается менять.. Аргументируя что не распространяется гарантия на молнию..
Здравствуйте! Молния неотделима от обуви, поэтому должны принять. Напишите продавцу претензию.
Кроме того гарантия распространяется на вещь в целом, а не на отдельные ее части.
СпроситьКупил телефон, дома обнаружил что телефонная гарнитура не от этого телефона (телефон с ней не работает), в магазине отказали (родную гарнитуру не нашли), что делать?
Здравствуйте. Претензию им подавайте за выдачу родной гарнитуры или замен всего комплекта
Спросить