Проблема с фритюрницей - что делать, когда товар не соответствует ожиданиям и сервисный центр не может помочь?
25 февраля купила фритюрницу в подарок сестре, дома посмотрели на кастрюле нашли большое жирное пятно. 28 февраля пошла сдавать товар в магазин, там его не приняли и отправили в сервисный центр. В сервисном центре посмотрели и оставили товар для проверки качества (при этом жирное пятно они видели, были так же царапины внутри кастрюли). 3 марта мне позвонили из сервисного центра и предложили приехать или забрать фритюрницу обратно, т.к. жирное пятно они вытрали, или же если меня что-то не устроит обменять на другой товар. Вопрос: мне теперь уже фритюрница не нужна, т.к. на день рождения мне пришлось покупать другой подарок, да и фритюрницу мытую в сервисном центре не пойми чем брать не хочется. Как быть? Спасибо.
При выявлении в товаре недостатков потребитель вправе :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В вашем случае Продавец, возможно слукавил, когда отправил вас в сервисный центр.
Это практикуется, якобы вы из вышеперечисленного выбрали устранение недостатков.
Далее возврат будет крайне затруднен.
Проверьте какие у вас на руках документы.
Должно быть ваше заявление продавцу с требованием отказа от исполнения договора купли-продажи, принятия товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств с отметкой продавца.
Квитанция о принятии товара на экспертизу по установлению причин недостатков товара с описанием недостатков.
Сейчас вам должны выдать заключение о причинах дефекта. Если не выдают заключение, требуйте его.
Не выдают, пишите продавцу претензию в котором излагайте обстоятельства о первоначальном требовании именно отказа от договора, и возврате денежных средств.
Затем в суд.
Спросить