Продавец отказал в проведении экспертизы телефона на гарантии, предлагая ремонт - что делать?
Пошла относить телефон на гарантии на экспертизу, так как он стал перезагружаться во время разговора и после этого пропадает вся музыка с телефона. Мне отказали, сказав, что экспертиза проводится только в течении 14 дней с момента покупки, предлагают мне ремонт. Я отказалась, скажите прав ли в этой ситуации продавец? И что мне делать в этой ситуации?
Читайте, что говорит закон "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." ....
и не занимайтесь самолечением. ЭКСПЕРТИЗА проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка (недостатков).
СпроситьВас обманывают. Ваш недостаток существенный. Более того, вернуть деньги за телефон можно на протяжении всего гарантийного срока. Суд будет на Вашей стороне.
СпроситьНачните с претензии продавцу. Поскольку из вопроса следует ,что срок в 15 дней после покупки прошел, то отказаться от договора (и товара - как следствие) возможно при существенности недостатка либо других оснований, которые не укладываются пока в информацию из вопроса. Сказать ,что он является таковым на данный момент невозможно. Судите сами - вот что о существенном недостатке сказал Верховный суд РФ:
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
(п. 13 Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей").
Мое мнение - попытайтесь поиграть с продавцом претензией, откажет - соглашайтесь на ремонт.
СпроситьВопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
