Мною в интернет магазине AUTOSPOILER.RU был заказан товар на сумму 8256 р. и оплачен 02.02.2014 г. через сбербанк&quot

• г. Москва

Здравствуйте. Мною в интернет магазине AUTOSPOILER.RU был заказан товар на сумму 8256р. и оплачен 02.02.2014г. через сбербанк на расчетный счет получателя, который был указан в реквизитах ИП Мимонова Лариса Петровна. Забрал я товар 26.02.2014 по адресу г. Москва, ул. МКАД 78 км, 14 корп. 1 в ТЦ DEXTER где расположен отдел интернет магазина, но под названием АВТОТЮНИНГ. При получении товара при себе я имел товарную накладную распечатанную с зл.почты, которую мне они прислали, в накладной продавцы поставили только подпись. В момент передачи товара мне не разъяснялось не в письменной форме не в устной о правилах возврата товара. После того, как я вернулся домой и при ближайшем ознакомлении с товаром я принял решение отказаться от покупки. Написал письмо по эл.почте с просьбой обменять мне товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть денежную сумму, которая была уплаченна мной. Товарный вид, упаковка, ярлыки сохранены. После чего я получил категорический отказ в обмене и возврате денежных средств, а причину мне написали (с) За необдуманные покупки, мы ответственности не несем.

Куда писать притензию и на чье имя я не знаю, так как точного юридического адреса и контакты руководства они мне не дают.

Прошу помочь и разобраться в этом вопросе.

С уважением, Алексей

Читать ответы (0)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Алексей
02.03.2014, 12:14

Как добиться возврата денег за товар, который не понравился, с учетом истекшего срока выполнения заказа?

Заказал в магазине через интернет аксессуар (пороги) для автомобиля, оплатил через сбербанк 01.02.2014, а забрать с магазина в другом городе получилось только 26.02.2014. На момент получения товара у меня только была квитанция с банка об оплате товара от 01.02.2014 и накладная распечатанная с эл/почты, где они только поставили подпись БЕЗ ДАТЫ. Как приехал обратно, примерил пороги и мне не понравилось. Внешний товарный вид сохранен, упаковка тоже. По обращению в магазин с письмом по электронной почте мне отказывают в обмене на аналогичный товар и возвращать деньги, говорят что не видят причины для возврата. Подскажите пожалуйста как по закону добиться от них возвращение денег за товар, который мне не понравился, ведь с момента оплаты прошло уже более 14 дней, а с момента получения товара 3 дня. Единственное что у меня есть, так это уведомление от 26.02.2014 по эл/почте о том, что мой заказ выполнен. С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
30.03.2015, 14:05

Отказ магазина в обмене товара - правомерность и дальнейшие действия

16.03 приобрели соковыжималку в интернет магазине, приехав домой обнаружили трещину на корпусе. 17.03 муж поехал в магазин возвращать товар, написал заявление на возврат. Рассматривали заявление 10 дней, после чего направили ответ по почте. 30.03 получили ответ, к котором было написано следующее: Согласно записи камеры видеонаблюдения Вы товар осмотрели и приняли, претензий к внешнего виду у Вас не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в товарном чеке. В соответствии со ст.26.1 Законе О защите прав потребителей товарный вид товара не сохранен, он не может быть выставлен на продажу в качестве нового товара. Учитываю вышеизложенное ООО Ланвер вынужен отказать в удовлетворении требований. Правомерны ли действия магазина в отказе обменять товар? Товар не эксплуатировался, товарный чек, потребительске свойства и упаковка товара сохранены. Какие действия следует предпринять в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
15.02.2016, 03:53

Промо-набор Fiskars без точилки - интернет-магазин отказал в обмене/возврате

Заказал в одном интернет-магазине промо-набор Fiskars (топор-колун, точилка для топора, сумка для переноски). На почте получил красочную заводскую упаковку на которой изображены и топор и точилка и сумка, но внутри не было точилки. На мою претензию интернет-магазин ответил: Ваша претензия была рассмотрена. Принято решение: в обмене/возврате отказать. Товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Производитель может изменить параметры товара (комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид, страна производства в описании и цвет товара) без предварительного уведомления, в следствии чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных им ранее. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Подскажите правы ли работники магазина?
Читать ответы (1)
Ольга Юрьевна
21.11.2014, 14:47

Возможно ли вернуть морозильную камеру после истечения 7-дневного срока - история конфликта с интернет-магазином

12.11.2014 приобрела морозильную камеру в интернет магазине. 18.11 позвонила в магазин с просьбой вернуть товар надлежащего качества, не подошедший мне по потребительским качествам или заменить на аналогичный товар другого производителя. На что получила отказ. 21.11 отправила претензионное письмо на электронный адрес этого магазина, указанный на сайте. Могут ли в соответствии с законом отказать мне претензии в связи с истечение 7-ми дневного срока? Устный отказ 18.11 они конечно же отрицают, но 18.11 я подала заявление в роспотребнадзор, которое было зарегистрированно этим же числом! Товар не был в использовании, индивидуальная упаковка сохранена, кассовый и товарный чек сохранены?
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Владислав
11.10.2020, 00:05

Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата: "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии. Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел. В данном случае, возврат не предусмотрен. Надеемся на понимание." Я вел с ними переписку по электронной почте.
Читать ответы (2)
Кирилл
21.11.2009, 20:28

В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней?

Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи? В течение какого срока я могу вернуть или обменять товар надлежащего качества 7 или 14 дней? "В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара". А у меня в товарном чеке написано: "Исправные телефоны обмену и возврату не подлежат". Является ли это информацией о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Настя
24.12.2013, 22:46

Проблемы с зимним костюмом из интернет-магазина ВКонтакте - неправильные размеры и плохое качество.

Мною в через интернет магазин (вконтакте) был заказан и получен зимний костюм (8000 руб.). Получив его на почте и посмотрев я очень расстроилась, куртка 54 размера, штаны 48-50 размера, на заказанный 46; ужасное качество; жалкое подобие картинки в представленном каталоге. После получения я отписала продавцу, что товар меня не устраивает, на что они ответили что товар возврату и обмену не полежит. Из данных о продавце мне по чеку с почты известно, что данная организация ип, имеется инн а также расчетные счета и адрес отправителя. Могу ли я отказаться и вернуть товар по почте обратно. Нужно ли личное присутствие при передаче товара? Товар новый, я его даже не мерила имеются все ярлыки, не скажут ли они потом что костюм им пришел не надлежащего качества, как исключить такую возможность.
Читать ответы (1)