Проблема с эл. чайником, заказанным на сайте Уфабумторг - как вернуть или обменять?
Заказали на сайте Уфабумторг офисные принадлежности и вместе с ними эл.чайник. 3 дня работал нормально, но потом просто не включился. Как мне вернуть его (обменять), подскажите пожалуйста.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением например, о расторжении ДКП и возврате д/с.
СпроситьВы должны отдать чайник на гарантийный ремонт...Если чайник не подлежит ремонту, Вам вернут деньги, если причина поломки - заводской брак.
Спросить