Алексей
16.09.2015, 10:54
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
Читать ответы (1)
25 ноября 2013 года купила сотовый телефон в салоне МТС.6 января 2014 года обнаружился дефект-через 30 секунд после начала разговора пропадает звук (вызываемый абонент меня не слышит). Обратилась с претензией в магазин, где купила телефон. Продавец при проверке подтвердил наличие дефекта, но в возврате денег отказал. Предложил отправить телефон в сервисный центр.22 февраля (это прошло уже 47 дней) мне выдали заключение сервисного центра-Дефект со слов клиента не подтвердился. Что мне делать дальше?
Обжаловать в суд. Обязать продавца либо заменить телефон, либо возвратить деньги в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей." Удачи!
Спросить
