Как вернуть деньги за неподходящую куртку - проблемы с интернет-магазином adidas в Москве

• г. Екатеринбург

Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули. Телефонов у них нет, на электронные письма не отвечают. Есть бесплатный телефон, отвечают консультанты и все время один ответ-ждите вам перезвонят. Они должны вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Подскажи как мне быть в такой ситуации, куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. С благодарностью, Ольга!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга ,поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Если продавец не передал деньги в момент возврата товара, то обязательно нужно сохранить копию акта о возврате. Если в течение 10-ти дней не поступят деньги, то без акта будет сложно доказать сам факт покупки и возврата товара.

В вашем случае вам необходимо отправлять претензию.

Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на законы, пишите,все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каких-то иных ограничений по возврату товара надлежащего качества, приобретенных дистанционным способом, не существует. Часто продавцы, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, отказывают потребителям в возврате товара. На наш взгляд, применение названного Перечня в случае дистанционной торговли незаконно, так как ведет к ущемлению прав потребителей. Ни в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, регулирующей данный способ торговли, ни в Правилах продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612, этот Перечень не упоминается.

В это м случае пишите претензию о возврате денег

Спросить