Анжела
11.10.2011, 22:02
Нарушение прав потребителя - отказ в обмене сотового телефона надлежащего качества
Читать ответы (3)
26.02.14 я приобрел в магазине мобильный телефон. В течении трех дней телефон меня не устроил, по размеру, форме, эргономике.
30.02.14 я обратился в магазин с целью обменять телефон на другой (дешевле) мне было отказано, я написал жалобу на имя директора. Правомерно ли поступили в магазине, отказав мне, ведь сотовый/мобильный телефон является продукцией с официальным наименованием радиостанция носимая и имеет код ОКП 65 7140 и не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату? Заранее спасибо.
Добрый день! Действия сотрудников магазина неправомерны. Необходимо написать жалобу, которую рассматривают 10 дней.
Спросить