Отказ в обмене мобильного телефона - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

• г. Новороссийск

26.02.14 я приобрел в магазине мобильный телефон. В течении трех дней телефон меня не устроил, по размеру, форме, эргономике.

30.02.14 я обратился в магазин с целью обменять телефон на другой (дешевле) мне было отказано, я написал жалобу на имя директора. Правомерно ли поступили в магазине, отказав мне, ведь сотовый/мобильный телефон является продукцией с официальным наименованием радиостанция носимая и имеет код ОКП 65 7140 и не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену или возврату? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Действия сотрудников магазина неправомерны. Необходимо написать жалобу, которую рассматривают 10 дней.

Спросить