Как вернуть деньги за сломавшийся электрический чайник?

• г. Саранск

Я приобрела в магазине электронной техники электрический чайник. Через 3 недели он сломался. Товар был принят магазином для экспертизы, по результатам которой было установлено, что он не подлежит ремонту. Имеею ли я право вернуть за чайник деньги? И как в этом случае мне действовать?

Читать ответы (0)
Алла
05.02.2015, 18:03

Dissatisfaction with the Purchase

Я купила электрический стеклянный чайник, при первой же эксплуатации лопнуло стекло. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, мне отказали. Сказали, что нужно провести экспертизу. Я согласилась, при этом не была составлена опись, о состоянии чайника в момент сдачи в магазин на экспертизу. Экспертизу провели без меня. По результатам экспертизы якобы чайник был поврежден по моей вине, якобы я его уронила. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2017, 08:53

Возврат товара - Проблемы с электрическим чайником и гарантийные условия

Я купила электрический чайник 01.06.2017 года, 03.06.2017 стали пользоваться чайником. Включали его несколько раз, и обнаружили, что после закипания, при наливании воды в чашку, под чайником снизу с правой стороны течет. 07.06.2017 я обратилась в магазин, объяснила претензию по которой хочу вернуть товар и получить деньги. Данный чайник имеет гарантию 3 года. Консультант сказал:-что товар был в эксплуатации и возврату не подлежит, а возьмут на экспертизу в течении 20 дней будет товар у них. После заключения экспертизы будет ясно, если есть брак, то тогда его отремонтируют. Я подписала соответствующие документы о передаче товара для экспертизы. Но такой чайник мне не нужен и после экспертизы. Могу я потребовать вернуть деньги после экспертизы, если чайник имеет гарантию 3 года?
Читать ответы (1)
Ксения
22.03.2020, 14:57

Как вернуть деньги за чайник с химическим запахом, который был отправлен на экспертизу в интернет-магазине Teхпорт?

Я купила чайник в розничной сети (представитель Интернет-магазина Teхпорт). У чайника оказался сильный химический запах. Интернет магазин (это розничный магазин с пунктом выдачи товара) принял чайник на экспертизу. Прошло более месяца. Мне не пришло уведомление по электронной почте на сколько дней его забирают, хотя менеджер в магазине уверял, что мне приходило письмо на электронную почту, где все условия по экспертизе расписаны. Думаю, что мне не вернут деньги за чайник. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Жанна
29.05.2018, 11:42

Проблема с чайником - возврат денег после нескольких сломанных экземпляров?

Добрый день! Приобрела чайник в магазине через 10 дней сломался отдала по гарантии, через неделю после ремонта снова сломался. Чайник приобрела 24.12.18 срок эксплуатации 15 дней! (все остальное время жду экспертиз и ремонтов). Могу ли я потребовать не замену товара, а возврат денег? Т.к. аналогичный товар я уже приобрела.
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2002, 11:46

Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?

Некоторое время назад я приобрела электрический чайник Philips в магазине "Электрический мир в Медведково". Когда чайник сломался, пришлось обратиться в сервис, где мне дали заключение, что он не подлежит ремонту (гарантийний срок еще не прошел). При моем обращении в магазин с намерением вернуть деньги за некачественный товар мне ответили, что могут только заменить его на любой другой. Далее мне сообщили, что вопрос о возврате денег может решить только менеджер, который сейчас отсутствует. Несколько раз я приходила и звонила в магазин, пытаясь застать вечно занятого или отсутствующего менеджера. Наконец мне удалось его "поймать". Менеджер сообщила мне, что прежнее юр. лицо магазина ликвидировано, теперь у него другое название "Электрический мир в Бибирево", и на этом основании магазин не может вернуть мне деньги. Однако если я напишу заявление, то мне заменят чайник на другой. Вопрос: несет ли магазин ответственность за проданный некачественный товар при смене юр.лица?
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
18.07.2015, 13:27

Срок в 45 дней для определения причины поломки хлебопечки - законность и возможные действия покупателя

В магазине бытовой техники я приобрела хлебопечку. Через неделю она без видимых причин перестала включаться. Магазин принял товар обратно, но сказали ждать 45 дней для определения причины поломки и только тогда будет принято решение о выдаче мне нового товара. Отмечу, что возврат был сделан в двух недельный срок после покупки. Насколько законно определение срока магазином в 45 дней?
Читать ответы (2)
Сергей
03.07.2015, 13:00

Проблема с гарантией - чайник сломался, но магазин не возвращает ни товар, ни деньги

Вопрос такой. В магазине быт. техники был куплен чайник. Через месяц он сломался. По гарантии взяли обратно в магазин. Прошло уже 2 месяца ни чайника ни денег. Что делать?
Читать ответы (3)
Галина
12.01.2016, 15:00

Проблемы с электрическим чайником - вернуть деньги или отправить на ремонт?

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)