Татьяна
20.07.2016, 21:52
Я продавец обуви. Мне, через три дня после покупки, принесли порванную поношенную обувь и прося вернуть им деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Через три месяца после покупки принесли обувь, требуют вернуть деньги. Гарантию на 30 дней говорят, что мы не дали (в фабрики KAPIKAгарантия 30 дней вложена в каждую коробку, мы ставим № обуви, дату, сумму и печать нашего магазина). Они её наверно выкинули. Был произведён мелкий ремонт обуви (они сами прошили змейку нитками, где бегает бегунок). Что нам делать.
Если формально гарантия не предоставлена или она истекла, то бремя доказывания правомерности требования о возврате денег лежит на потребителе. Таким образом, если потребитель представит заключение экспертизы о наличии производственного недостатка в обуви, он вправе требовать возврата денег.
Спросить