Клиент требует возврат денег за обувь через три месяца после покупки - отсутствует гарантийный срок, возможный случай выкидывания гарантийного талона и выполнение мелкого ремонта

• г. Тверь

Через три месяца после покупки принесли обувь, требуют вернуть деньги. Гарантию на 30 дней говорят, что мы не дали (в фабрики KAPIKAгарантия 30 дней вложена в каждую коробку, мы ставим № обуви, дату, сумму и печать нашего магазина). Они её наверно выкинули. Был произведён мелкий ремонт обуви (они сами прошили змейку нитками, где бегает бегунок). Что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если формально гарантия не предоставлена или она истекла, то бремя доказывания правомерности требования о возврате денег лежит на потребителе. Таким образом, если потребитель представит заключение экспертизы о наличии производственного недостатка в обуви, он вправе требовать возврата денег.

Спросить