Они заявляют, что со своей стороны все сделали (понятия не имею, что это значит) и задержка идет по вине банка.
Здравствуйте!
У меня такая ситуация:
Делал покупки в супермаркете, на кассе попытался оплатить картой сбербанка. У них не прошел платеж, а деньги с карточки сняли (пришло смс- уведомление от банка). В результате я расплатился наличными.
В магазине я написал заявление на возврат денег. Мне сказали, что заявление уйдет в бухгалтерию супермаркета, а они уже свяжуться с банком и он вернет деньги. Я согласился и никаких действий со своей стороны предпринимать не стал.
С момента подачи заявления прошло 10 дней. Я звоню в супермаркет и спрашиваю о решении по возврату денег. Они заявляют, что со своей стороны все сделали (понятия не имею, что это значит) и задержка идет по вине банка. Звонить банку. В банке мне сказали, что мне следовало самому в любом отделении банка написать заявление об отмене транзакции, а так у них моя транзакция числится, как успешно проведенная и все.
Вывод: супермаркет ничего не сделал, чтобы деньги мне вернулись.
Как можно действовать в таком случае?
Подавать на супермаркет в суд?
Взыскать с них какую-то неустойку?
Спасибо.
