Они заявляют, что со своей стороны все сделали (понятия не имею, что это значит) и задержка идет по вине банка.

• г. Москва

Здравствуйте!

У меня такая ситуация:

Делал покупки в супермаркете, на кассе попытался оплатить картой сбербанка. У них не прошел платеж, а деньги с карточки сняли (пришло смс- уведомление от банка). В результате я расплатился наличными.

В магазине я написал заявление на возврат денег. Мне сказали, что заявление уйдет в бухгалтерию супермаркета, а они уже свяжуться с банком и он вернет деньги. Я согласился и никаких действий со своей стороны предпринимать не стал.

С момента подачи заявления прошло 10 дней. Я звоню в супермаркет и спрашиваю о решении по возврату денег. Они заявляют, что со своей стороны все сделали (понятия не имею, что это значит) и задержка идет по вине банка. Звонить банку. В банке мне сказали, что мне следовало самому в любом отделении банка написать заявление об отмене транзакции, а так у них моя транзакция числится, как успешно проведенная и все.

Вывод: супермаркет ничего не сделал, чтобы деньги мне вернулись.

Как можно действовать в таком случае?

Подавать на супермаркет в суд?

Взыскать с них какую-то неустойку?

Спасибо.

Читать ответы (0)