Как осуществить замену счётчика на воду в нежилой квартире и необходимость поверки снятого счётчика

• г. Таганрог

В квартире никто не проживает, вода не расходуется. Стоят счётчики на воду.

Летом 2013 г. закончился срок поверки счётчика горячего водоснабжения.

Какие действия мне необходимо осуществить в случае, если я собираюсь заменить счётчик на новый? (Счётчик буду менять самостоятельно.).

Необходимо ли мне поверять снятый счётчик для доказательства правильности показаний с момента окончания срока поверки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Его они сами проверяют. Вызовите на дом, его проверят, и поставят отметку что ещё несколько лет подлежит эксплуатации. Новый счётчик покупать не нужно. Эта услуга платная, руб 300 примерно.

Спросить
Ирина
02.11.2017, 12:45

Проблема замены счетчиков в муниципальной квартире - срок действия и оплата

Добры день. Проживаю в муниципальной квартире с 2001, установлены счетчики за воду, Замена счетчика горячей воды была в 2013, холодной в 2015, поверка счетчика горячей воды произведена согласно графику 25.07.2017.02.11.2017 снова пришли менять счетчики, говорят что их срок действия истек, хотя в паспорте написано срок действия данных счетчиков 12 лет. Должны ли мне сейчас менять счетчики и если да, то за чей счет.
Читать ответы (4)
Ирина
18.06.2017, 19:25

Правила поверки счетчиков воды - возможность отказа ЖК-служб и права собственников жилья

Если подошел срок поверки счетчика воды, могут ли ЖК службы отказаться принимать показания, пока не проведена поверка? Какими правовыми документами это регулируется. Могут ли собственники жилья не проводить поверку ИПУ воды до окончания срока службы счетчика?
Читать ответы (4)
Александр
21.12.2019, 19:21

Право горводоканала на срыв пломбы из-за отсутствия паспорта на счетчике при наличии акта проверки и печати ЖКХ

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
Читать ответы (1)
Лидия Александровна
28.11.2015, 00:46

Ошибка почтового работника привела к незаслуженному счету за горячую воду

В квартире с апреля 15 г. никто не проживает. В августе 15 г. закончился срок поверки счетчика на горячую воду. Счетчик поменяли в октябре 15 г. А в сентябре 15 г. по вине почтового работника нам предъявлен счет за 8 кубов горячей воды. (Мы оплачиваем коммунальные услуги через почту. У них установлена специальная программа. Предыдущие и новые показания приборов учета почта передает поставщикам услуг. Почтовый работник вписала новое показание счетчика по холодной воде в строку показания счетчика по горячей воде.) Образовавшуюся переплату теплосети отказываются нам возвращать, ссылаясь на то,что мы просрочили замену счетчика.
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2014, 22:56

Как отказаться от услуг поставки горячей воды при нулевом потреблении и отсутствии возможности поверки счетчика

В квартире установлен индивидуальный счетчик горячей воды. Потребление несколько лет нулевое, так как никто не живет. Закончился срок действия счетчика, прислали первый месяц оплату по нормативу. Как можно отказаться от услуг поставки горячей воды, т.к. проводить поверку счетчика накладно (отсутствует организация проводящая поверку), менять счетчик не имеет смысла, т.к. неизвестно когда в квартире будут проживать и менять счетчики каждый раз получается накладно при нулевом потреблении.
Читать ответы (1)
Ольга Раецкая
18.12.2012, 00:00

Спор о проплате за воду - Вопросы замены счётчика и установленных норм расхода

Спорный вопрос об оплате за воду: Крайний раз за воду было проплачено в декабре 2011 года согласно установленного счётчика холодного водоснабжения. Во время ремонта я сняла самостоятельно счётчик воды и установили новый т.к. было дано указание заменить счётчик воды (после окончания межповерочного интервала). Проверяющие не информировали меня каким образом я должна провести замену счётчика и что до установки нового счётчика, я буду проплачивать за потребленную воду по установленным нормам проплаты за холодную воду без счётчиков. Мастер ЖКХ при пломбировке в ноябре 2012 сняла показания со старого счётчика и записала показания нового счётчика. Бухгалтерией был сделан расчёт за воду по утвержденным нормам с января 2012 по ноябрь 2012 года. Я готова представить квитанции, в которых указано количество израсходованной воды с 1 марта 2007 г. по 31 декабря 2011 года согласно которых в среднем тратилось двумя жильцами нашей квартиры по 7,12 м 3 воды в месяц, а не 16, 8 м 3 как предлагает нам проплатить управляющая компания. Прошу разъяснить мои дальнейшие действия для уменьшения суммы проплаты за холодную воду в управляющую компанию. Или однозначно: прошел срок межповерочного интервала и я должна проплачивать за потребленную воду по нормам расхода.
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2017, 13:07

Проблемы с горячим водоснабжением - как отказаться от услуг и уговорить поставщика?

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Евгений
27.10.2014, 18:22

Надо ли доплачивать и менять счетчик холодной воды в частном доме?

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?
Читать ответы (3)