Обязана ли я платить по максимальному тарифу и за замену счетчика, если вышел из строя счетчик горячей воды в служебной квартире?

• г. Горно-Алтайск

Я живу в служебной квартире, новостройка, счетчик горячей воды вышел из строя, поломку обнаружила управляющая компания, мне начислили по общему тарифу, обязана ли я платить по этому максимальному тарифу, и за замену счетчика? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

счетчик приобретается вами, для опломбирования необходимо написать заявление в водоканале. попытайтесь установить с какой именно даты у вас поломка, если нет, то в таком случае придется платить по тарифу

Спросить
Пожаловаться

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Купили квартиру в новом доме. Счетчики на электроэнергию уже стояли. Счетчик электроэнергии вышел из строя. Кто должен платить а замену счетчика и за сам счетчик?

Вышел из строя счётчик воды, в магазине готовы вернуть деньги, но счётчики сейчас дороже. Могу ли я потребовать произвести замену счётчика а не на возврат денег. Заранее спасибо.

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства?

С уважением, Юрий.

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций.

УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, в квартире установлены счетчики на воду, пришло время менять счетчик на горячую воду. Обязаны ли мы производить проверку или замену счетчика, если по факту горячей водой не пользуемся уже год? Спасибо.

Квартира приватизированная. Вышел из строя счетчик учета расхода воды. Приобрел счетчик самостоятельно. Обратился в управляющую компанию с заявлением о замене силами штатных специалистов. Должен ли я оплатить стоимоть установки счетчика? Спастбо.

Приобрел квартиру на вторичном рынке, во время ремонта случайно обнаружил, что в стояке водоснабжения на горячей воде поставлен счетчик, предназначенный для холодной. От предыдущей владелицы квартиры остались акты о замене счетчика - обнаружил ошибку: по паспорту установленный счетчик - для холодной воды, а по акту - для горячей (видимо, установщик счетчика ошибся). Сейчас я хочу заменить счетчик, несмотря на то, что срок поверки/замены только через 2 года. У меня вопрос: может ли управляющая компания выставить мне перерасчет по нормативу за 2 года? Вроде, ошибка не моя, а предыдущей владелицы и того, кто устанавливал счетчики, но где-то слышал, что долг привязывается к квартире, а не к ее владельцу и боюсь, что долг, образовавшийся в результате ошибки посторонних мне людей, могут повесить на меня. Проясните ситуацию, пожалуйста. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение