Купил неисправный планшет - обмен или ремонт?
Купил планшет. На следующий же день выяснилась его неисправность (сам по себе выключается и не включается пока кратковременно не вставить в него зарядное устройство) . Я обратился в магазин и мне там сказали нести его в сервисный центр. Могу ли я просто забрать свои деньги или все таки наджо его нести в центр?
Добрый день!Имеете полное право при обна
ружении существенных недостатков в течении 14 дней с момента приобретения, потребовать расторжения договора. Пишите письменную претензию продавцу. Вернуть деньги должны не позднее 10 дней с даты предъявления такого трёбования.
СпроситьГосподи! Ну где же учат таких юристов?! Хоть бы закон "О защите прав потребителей" хоть раз в жизни открыла и прочитала МЕДЛЕННО, желательно - по слогам.
Планшет относится к технически сложным товарам, которые возврату и обмену не подлежат!!!
Ведь указывает же - "при обнаружении существенных недостатков". А кто и как эти недостатки установит? Одного Вашего слова мало. Надо обращаться в сервисный центр и подтвердить наличие СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА. Только после этого можно говорить о праве на обмен, либо - расторжении договора купли-продажи.
Всего доброго.
Спросить