Проблемы с кредитной картой - переплата и некорректное поведение сотрудников банка
В 2008 году взяла кредитную карту на 50000 т рублей активировала. Платила бесконечно и 2012 году банк сделал риструктаризацию счета. И бесконечные выплаты уже по новому договору. Перед новом годом потеряла работу и платить нечем. Собрав все корешки об оплате, я переплатила в два раза сумму самого кредита. Сотрудники банка без решения ссуда приходят периодически домой не корректно ведут беседу, угрожают родителям и распрастраняют информацию сумму долга соседям. Заранее благодарю.
Во первых - сотрудники банка не имеют права приходить к вам или к вашим родственникам.
Если в следующий раз прийдут - смело вызывайте полицию и подавайте на них заявление о вымогательстве - им мало не покажется.
Во вторых
если из банка ещё будут звонить -
В следующий раз, когда позвонят, узнайте у звонящего следующую информацию:
1. Фамилию Имя Отчество звонившего
2. Наименование организации, откуда звонят
3. Наименование отдела (службы, департамента)
4. Должность звонившего
5. Номер доверенности звонившего и дату срока действительности доверенности, кем подписана (должность ФИО)
6. Номер телефона и ФИО непосредственного начальника звонившего
7. По какому вопросу звонит
8. Когда и по какому телефону можно позвонить для прояснения ситуации
9. Запишите дату, время и номер телефона звонка.
Всю эту информацию перешлите нам для проведения переговоров со звонившими. Мы представимся Вашими защитниками и потребуем все переговоры впредь вести исключительно через нас.
СпроситьПроблема с закрытием карты Русский Стандарт - обман банка или переплата?
Претензия банку Тинькофф по поводу необоснованного начисления процентов и угрозы в связи с погашением кредита по карте
