Возможности и условия возврата и перерасчета стоимости автомобиля Chevrolet AVEO после гарантийного ремонта

• г. Екатеринбург

Купила автомобиль Chevrolet AVEO 03.01.2014 у официального дилера, 28.02.2014 выявилась неисправность, машину забрали на гарантийный ремонт, обещали сделать за три недели. Но меня не устраивает, что не прошло и двух месяцев, а машина уже не на ходу. Хотела бы вернуть т.с. обратно и получить деньги. Вопрос заключается в том, будут ли они производить перерасчет стоимости т.с. за износ или же будет целесообразным потребовать заменить на точно такой же, но новый автомобиль и придется ли за это доплачивать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашей ситуации Вы можете требовать возврат стоимости товара только в случае если недостаток является существенным. Для этого необходимо провести экспертизу. Если эксперт даст заключение о том, что недостаток существенный, то Вы имеете право требовать полную стоимость товара без учета износа. Если недостаток не существенный, то только ремонт, срок которого не может превышать 45 дней.

Спросить
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Николай
19.07.2008, 10:20

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая).

Моя машина находилась в ремонте у официального дилера 2 недели (ремонт машины по КАСКО, машина новая). Должен ли дилер продлить мне гарантию на машину на 2 недели?
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.07.2015, 23:34

Возможно ли вернуть новый автомобиль Ниссан Х-Траил дилеру и получить деньги возвратом или обменять его на другую

3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер. Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?
Читать ответы (1)
Дарья
19.08.2015, 12:43

Может ли новый собственник обратиться к официальному дилеру за гарантийным ремонтом и вернуть деньги за автомобиль

Купили автомобиль у официального диллера (по программе утилизации). В этот же день продали этот автомобиль до договору новому собственнику. Через месяц в машине обнаружились неисправности. Может ли новый собственник обратиться к дилеру за гарантийным ремонтом? Возможно ли будет вернуть деньги за автомобиль при его частой поломке в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей, если обращаться будет новый собственник.
Читать ответы (2)
Рустам
01.06.2015, 15:21

Что делать, если купленный у официального дилера автомобиль оказался битым и находится под гарантией

Купил автомобиль у официального дилера спустя год узнал что он битый машина еще на гарантии могу ли я потребовать заменить автомобиль или вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Вадим
16.04.2015, 15:58

Как требовать возмещение убытков после нескольких ремонтов автомобиля Chevrolet Aveo?

Был куплен автомобиль Chevrolet Aveo в мае 2012 года у официального дилера. В 2014 году я обращался к дилеру по поводу зависания АКПП при переключении с 6 на 5 передачу, потом дилер поменял мозги в АКПП по гарантии. Все стало нормально, но через 7 тысяч км опять повторилось, далее они отправляли запрос в GM и отправляли коробку в ремонт, после которого я обнаружил, что эта неисправность осталась. Я проехал еще меньше тысячи км и АКПП начала пинаться со 2 на 3 и с 4 на 5 передачу и осталось это зависание с 6 на 5 передачу. Я обратился к дилеру и те отправили запрос туда, где ремонтировалась коробка, жду уже неделю. У меня вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за автомобиль, который после 2-х ремонтов коробки все равно нормально не работает? Или могу ли я сделать ремонт за свой счет и потребовать дилера возместить убытки? Как мне действовать? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Людмила
09.01.2015, 22:20

Претензии к официальному дилеру - отваливание краски на новом автомобиле и возможная перекраска после покупки

Три месяца назад приобрела новый автомобиль у официального дилера. Сейчас на двух дверях машины стала отваливаться краска. Я обратилась в тот же автосалон, где мне сообщили, что случай не гарантийный, потому что эти двери были кем-то перекрашены после покупки авто. Это исключено, так как на машине я езжу каждый день. Третьим лицам машина не передавалась за время эксплуатации вообще. Машина застрахована по КАСКО. Автосалон предложил обратиться в страховую и перекрасить двери по КАСКО. Но я платила за новую машину, а из-за перекраски произойдет утрата товарной стоимости. И качество окрашивания не будет заводским. Я могу как-нибудь доказать, что купила уже перекрашенный автомобиль? И могу ли требовать замены авто?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Саливон Яков Владимирович
15.10.2014, 19:48

Как вернуть деньги за автомобиль после неудачного гарантийного ремонта Ford Focus 3?

Купил форд фокус 3 в июле 2013 г. В течении года на автомобиле выполняли 3 раза гарантийный ремонт, по одной и той же причине (утечка масла между ДВС и КПП). На четвёртый раз написал претензию дилеру и на завод, с требованием вернуть деньги за машину. Дилер находится в г. Новосибирск, а гарантийный ремонт выполняли в г.Кемерово, по месту жительства. Сейчас дилер (г.Новосиб.) забрал машину на независимую экспертизу, которая длится уже 8 дней. Сегодня мне пришло письмо от дилера (г.Новосиб.) в котором дилер говорит что моя претензия удовлетворена не будет, т.к. в ходе экспертизы не выявлено существенных недостатков. Также ранее выполненный гарантийный ремонт делало третье лицо (дилер г.Кемерово) не качественно, за это они не несут ответственности. При этом предлагают выполнить у них ремонт плюс бонус в виде бесплатного ТО или продления гарантии. Как мне поступить если мне такая машина не нужна, а нужны деньги за неё? Спасибо! Яков. salivon9@mail.ru
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
29.04.2015, 06:39

Риски и компенсации при перегоне автомобиля к другому дилеру - что нужно знать

Красноярск. Автомобиль находиться и дилера с августа 2014 года в ожидании коробки передач, вышла из строя-признан гарантийный случай. Нам выдали подменную машину, классом не хуже нашего. На данный момент апрель 2015 уже с февраля закончилась гарантия на автомобиль (на словах нам говорят, что гарантия продлят). Вышел на нас с предложением старый дилер перегнать к другому дилеру машину, при этом подменную они нам свою оставляют. Вопрос-какие риски есть в этом случае? У нового дилера подменных машин может не быть. Новый дилер не будет выплачивать компенсацию за каждый день просрочки? Насколько выигрышное дело по затребованию компенсации за каждый день простоя в ремонте свыше 45 дней, то есть больше 200 дней, сумма выходит выше стоимости автомобиля? Какие документы нужны?
Читать ответы (1)