Как вернуть или обменять смартфон после выявления дефекта через 7 месяцев пользования?

• г. Тобольск

Муж подарил смартфон стоимостью 13000, прошло 7 месяцев как выявился дефект, телефон не воспроизводит звук вообще, ни будильник, ни музыку, ни звонки входящие, каким образом обменять телефон или вернуть за него деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам необходимо написать продавцу письменную претензию. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В вашем случае, обмен/расторжение ДКП будет происходить только через СЦ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
09.04.2022, 11:41

Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать

Приобрела телефон 5.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок?
Читать ответы (2)
Лина
18.12.2013, 00:19

Опыт с покупкой телефона - купленный дефектный товар и проблемы с возвратом

Такой вопрос: купила телефон 26.11.13 г,30.11.13 уже выявился дефект, динамик сломан, звук перестал воспроизводить. Принесла в магазин 01.12.13 г с просьбой замены или возврата денег. Продавец мне сказал, что берем не экспертизу, которая будет проводиться в течении 20 дней, если докажется брак, то вернут деньги или обменяют. 17.12.13 г мне позвонили и сказали что телефон отремонтировали и можно его забрать! Можно ли вернуть деньги за телефон? Я считаю получается что я заплатила деньги за бракованный и отремонтированый товар, стоимостью как за качественный! Как быть в такой ситуации? Очень не приятно оказаться в такой ситуации. И нужна помощь ваша, подскажите как вернуть денежку?
Читать ответы (2)
Татьяна
10.08.2016, 05:12

Как вернуть или обменять сотовый телефон с дефектом звука при видеосъемке

Купили сотовый телефон, и обнаружился дефект на 14 день использования телефона. Отстает звук при видио сьемке. Как правильно поступить при обращении к продавцу, чтобы обменять его или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
15.04.2015, 16:10

Вопрос о возможности обмена или возврата сотового телефона с дефектом без проведения проверки

Я приобрела в магазине сотовый телефон, через несколько дней выявился дефект, пропадает звук во время разговора и переодически не срабатывает сенсор. С момента покупки прошло 13 дней. В магазине на просьбу обменять ответили, что я могу сдать телефон на проверку качества на 20 дней с последующим ремонтом, если подтвердится заводской брак. Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги без проведения проверки?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2016, 05:38

Выявлен заводской дефект смартфона, в каком порядке я могу вернуть деньги или обменять его. Телефон в пользование второй месяц.

Выявлен заводской дефект смартфона, в каком порядке я могу вернуть деньги или обменять его. Телефон в пользование второй месяц.
Читать ответы (3)
Алена
21.07.2012, 00:58

Отказываются заменять или возвращать деньги.

Купили мужу сенсорный телефон неделю назад в кредит, а там дефект выявился - не работает один наушник - дефект телефона, не наушника. Отказываются заменять или возвращать деньги. Что мы можем сделать в этой ситуации? Какие у нас права? Как вернуть деньги, если телефон в кредите?
Читать ответы (1)
Наталья
10.04.2022, 02:46

Претензию отказались подписывать, предложили проверку на качество.

Приобрела телефон 6.04.2022 обнаружен дефект, пропадает звук при долгом разговоре, собеседник перестает меня слышать, могу ли я вернуть или обменять смартфон без проверок? Претензию отказались подписывать, предложили проверку на качество. Я отказалась как быть дальше?
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2015, 19:20

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата?

Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Артур
05.09.2015, 13:42

Пропал звук на iPhone за один день до окончания гарантии - как правильно сдать телефон и получить документы

У меня iphone и покупали 6 сентября 2014 года, и только сегодня, 5-го сентября пропал звук с основного динамика, он воспроизводит только мелодию звонка, а музыку и прочее без звука, только если воткнуть наушники, тогда звук есть, и телефонные звонки, собеседника слышно только в наушниках, а он меня не слышит, как правильно сдать телефон по гарантии? Должны ли дать какой-либо документ, подтверждающий то, что я сдал телефон 5-го сентября, за день до окончания гарантии.
Читать ответы (2)
Марина
27.09.2014, 16:11

Проблемы с новым смартфоном Samsung Galaxy S4 - как вернуть или обменять устройство?

Я приобрела в магазине связной, смартфон самсунг гелекси с 4. у смартфона дефект, зависание приложений и телефонных звонков, и быстрый разряд АКБ. Сдала телефон на проверку качества, дефект подтвердился, но выявленные недостатки являются несущественными, и связной отказывается обменивать смартфон или возвращать деньги, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта всё осталось по прежнему. Как вернуть или обменять телефон, ведь недостатки есть, и они не по моей вине появились.
Читать ответы (2)