Проблемы после ремонта по КАСКО - автосервис требует оплату за новый дефект. Как поступить?

• г. Москва

Отдал автомобиль в ремонт по КАСКО.

После ремонта услышал скрип в той части автомобиля где производился ремонт.

Через две недели связался с салоном, отдал по сохранному листу автомобиль на исправление недостатков.

Через неделю Они сказали, что дефект это не их вина, что это не увязать с последствиями их ремонта и требуют деньги за ремонт. Что мне делать в этой ситуации? За ранее спасибо. Дмитрий.

Тел. +7-9203656009

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи. За ремонт с Вас не вправе требовать деньги. Если сервис в процессе установил что деффект это не их вина, они должны сообщить Вам об этом и предложить отремонтировать авто за определенную сумму. Вы же в свою очередь имеете право требовать исправления недостатков в судебном порядке.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Дмитрий!

За проведения ремонта с Вас не имеют требовать деньги. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Дмитрий
19.07.2015, 23:05

Нужен ли подменный автомобиль при ремонте по гарантии - ситуация с Дмитрием

Меня зовут Дмитрий и у меня такая ситуация. При прохождении ТО в автомобиле нашли не исправность по гарантии и сказали будит ремонт но детали нет она под заказ. Вообщем где то на две недели. Должны ли мне дать подменный автомобиль на время ремонта?
Читать ответы (2)
Владимир
29.09.2016, 10:44

Возможно ли получение заменительной машины от страховой компании на время ремонта автомобиля, если она используется в работе

Если страховая забирает на ремонт автомобиль по случаю каско на две недели. То может ли она дать на время ремонта другой автомобиль. Если я работаю на этой машине. Списибо.
Читать ответы (1)
Андрей
23.07.2016, 07:07

Заработная плата водителей сокращена на 2/3 из-за простоя ремонта - законность данного решения

У нас на предприятии работают водители автомобиля. Две недели они простояли на ремонте. В результате им за две недели заплатили 2/3 заработной платы, при этом вина была руководителя, т.к. не мог предоставить запасные части на автомобиль. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Евгения
08.11.2013, 16:17

«Продавцы сталкиваются с требованиями покупателей о компенсации ремонта автомобиля - кто должен оплатить?»

Мы продали свой автомобиль покупателям, после продажи выяснилось, что у автомобиля требует ремонта коробка передач. Теперь покупатели требуют с нас денег за её ремонт, угрожая, тем что пойдут в суд. При покупке они осматривали автомобиль и мы даже ездили с ними в автосервис. Скажите справедливо ли это и кто должен оплачивать ремонт автомобиля?
Читать ответы (2)
Сергей
03.11.2012, 08:34

Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис?

Попал в дтп, по КАСКО выбрали сервис, как раз тот где покупал автомобиль, машину купил 04.08.2012, попал в дтп 06.09.2012, отдал на ремонт 09.09.2012. Сегодня уже 03.11.2012 машина все еще на ремонте. На вопрос когда сделают? Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис? Документов о том что отдал машину на ремонт нет, попросил заказ-наряд, сказали что выдают после сделаного ими ремонта.
Читать ответы (1)
Владимир Викторович
11.09.2014, 07:32

Проблемы с ремонтом автомобиля - возможность проведения экспертизы и дальнейшие действия

У меня машина находилась 2 недели на ремонте, мне вроде бы её сделали, была оплачена сумма в размере:2200$. Через неделю автомобиль входит в ту же проблему, снова ставлю на 3-х дневный ремонт, автомобиль снова стоит 2 недели. Можно ли провести какую-то либо экспертизу автомобиля и выяснить происходил ремонт, или нет. Мастера не выполняют свои обязанности не в назначенные сроки не в ремонте. Подскажите пожалуйста что в таком случае делать!
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 20:11

Проблемы с ремонтной мастерской - телефон пропал во время ремонта, отсутствие ответа на звонки. Что делать?

Отдали телефон в ремонтную мастерскую с хорошей репутацией, прождали около недели, они позвонили и сказали что выяснили причину, назвали сумму за ремонт (за диагностику денег не взяли) сказали, что ремонт займёт около двух недель. В листе ремонта дата поступления-30.06.15, дата окончания ремонта - 14.08.15. Сегодня на звонки он отвечают, что телефон у детектора в кабинете, а его нет на месте, уже две недели один и тот же ответ, что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия
29.08.2016, 21:06

Проблема с возвратом денег за неисправный телефон, приобретенный в салоне связи Билайн

Покупала телефон в салоне связи Билайн, через какой то время он побывал в ремонте три раза, после последнего ремонта признали дефекты не подлежащие ремонту, напечатали АКТ о том что ремонт не возможен. Я предоставила АКТ в салон связи и написала заявление на возврат денег, сказали ждать деньги в течение двух недель в итоге прошел месяц деньги до сих пор не поступили что делать.
Читать ответы (3)
Валентина
21.10.2015, 08:09

Неисправная коробка передач - истекает гарантийный срок на автомобиль, можно ли расторгнуть договор и вернуть деньги через суд?

Гарантийный срок на новый автомобиль заканчивается в ноябре. В течении этого времени 3 раза машина сдавалась официальному дилеру на ремонт коробки передач, но она по - прежнему неисправна. Документы на ремонт не выдавались. Было сказано, что они такие документы не выдают. В данный момент авто уже две недели в ремонте, а запчасть сказали ждать еще две недели. Но к этому времени срок гарантийного ремонта истекает. Могу ли я требовать расторжения договора купли продажи автомобиля и возврата денежных средств в полном объеме через суд? Спасибо.
Читать ответы (1)