Должна ли я вернуть клиенту деньги за ноябрь 2013 года, если не отправила закрывающие документы в срок?
Я забыла отправить закрывающие документы (акт о выполенных работах) за ноябрь 2013. Работаем по предоплате.
В договоре ничего не сказано по поводу срока отправки закрывающих документов.
Клиент теперь хочет, чтобы я ему вернула деньги за ноябрь 2013, так как нет доказательств, что я работала. Хотя услуги оказаны были в полном объеме.
Имеет ли он право требовать этого от меня?
Он расторгнул со мной договор и не заплатил за последний месяц (в договоре четко прописано - уведомление за 30 дней). Я ему написала, что если он не оплатит, то я подам в суд и теперь видимо чтобы не платить, он пытается меня сделать виноватой.
Напишите, пожалуйста, как вести себя и обязана ли я по закону (раз в договоре этого не обговорено) была прислать акт о выполненных работах в срок.
Спасибо!
Здравствуйте, Юлия!
Статья 779. Договор возмездного оказания услуг ГКРФ.
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.
Можете подготовить отчет о выполненной работе и отправить заказчику. Удачи,
СпроситьАКт о выполнении работ - основной документ, которым вы доказываете не только факт исполнения, но и момент исполнения и передачи клиенту, + факт их принятия клиентом по количеству и качеству и своевременности.
В отсутствие акта как вы сможете доказать что все исполнили надлежащим образом и результат передали в срок клиенту? На каком основании будете за исполненную работу требовать оплату?
Теперь об этом придется думать юристам.
Без ознакомлением с договором и фактическими обстоятельствами что либо рекомендовать было бы не верно.
Отдельный вопрос - почему расторгнут в одностороннем порядке договор? Договор это допускает?
В любом случае вам необходимо соблюдать претензионный порядок общения. Направленная ему Претензия должна быть мотивирована и содержать конкретные требования.
Касательно требований клиента - у вас возникло неосновательное обогащение, только опять, как он это установил? В какой форме и как обосновывает свои требования? по телефону?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 105 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
