Проблемы с заказанной кухней - как наказать неадекватных производителей и достичь справедливости?
Проблема моя проста и не нова, заказал 8 декабря 2013 года кухню на заказ за 40.000 руб. (цена вместе со сборкой). Итог собрали 30 декабря. Собрали косячно, в январе приехали доделывать переделывать. Там то я и заметил что у меня сильный косяк с верхней дверцей. (она стекло обрамленное алюминиевой рамкой, внутри стекла пленка бежевая). Так вот дверку сняли и увезли на неделю, потому как была криво состыкована рамка. Через неделю привезли новую поставили, под пленкой оказались разводы, заставил делать новую. На дворе март, на телефон в договоре никто мне не отвечает, хозяйка два раза обещала мне сделать дверцу, но так никто и не приехал. Что мне делать, как я могу наказать злодеев. Хочу отжать по максимуму, настроен пойти в суд, что для этого нужно и есть ли у меня шансы?
Необходимо с полным текстом договора ознакомиться. А так, по общему правилу, можете взыскать неустойку, моральный вред и штраф (в случае суда). Если требовать расторжения, то плюсом еще и деньги за некачественный товар.
Спроситьтребуйте возврата денег и уплату штрафных санкций
согласно ФЗ "О защите прав потребителей".