Шуруповерт куплен в июне 2013 г, в декабре у него появилась неисправность-кнопка включения срабатывала через раз. Инструмент.

• г. Москва

Шуруповерт куплен в июне 2013г, в декабре у него появилась неисправность-кнопка включения срабатывала через раз. Инструмент был сдан в сервисный центр, адрес которого в гарантийный талон вписал магазин. В сервисном центре, после визуального осмотра неисправность была признана гарантийной, был вырезан из книжки гарантийный талон с тем что будет заказана новая кнопка. Порекомендовали звонить, начиная ближе к 20 числам января 2014г. Если коротко-запчасть на 06.03.14г не пришла. Мои действия, как сказал претензионист в магазине-я беру документ из сервисного центра, подтверждающий гарантийный ремонт и так как в срок 45 дней запчасть не пришла мне либо меняют либо возвращают деньги. Когда я обратилась к мастеру-директору центра, он мне выдал акт технической экспертизы, в котором вписал причину-не гарантийный случай. Т.е. вначале он забирает гарантийный талон и обещает отремонтировать по гарантии, заказывает деталь, а теперь он предявляет мне акт о негарантийном случае! Что мне делать?

Читать ответы (0)