Заказал планшет, получил ролльницу - история разочарования в магазине TinyDeal
199₽ VIP

• г. Владимир

У меня получилась такая ситуация: заказал в Интернет-магазине TinyDeal планшет за 8000 р. посылки долго не было и я начал писать письма. Он месяц мне писали что ждите посылка в пути, спустя 65 дней прислали код-отслеживания. Я отследил посылку я уже получил 9 января и весит она 220 г вместо 1365 г, ходил на почту сверял платежи по интернет банку свои списки по получению посылок. И действительно я получил тогда простую ролльницу, роллы крутить, при получении я думал что это бонус от какого то магазина по скольку я не заказывал, соответственно и конверт у меня не сохранился, могу ли я что то добиться на основании что вес полученной посылки далек от планшетной. Я хотел с магазином по нормальному уладить, кто не ошибается бывает но они отвечают что бес упаковки не будут и рассматривать мой вопрос. Спасибо за уделенное время. С уважением, Сергей!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Без доказательств в суд обращаться нет смысла (ст. 55-56 ГПК РФ). У этого дела нет перспектив. Вы только потеряете время и деньги. Забудьте об этом и ничего больше не заказыайте там.

В полицию конечно можно написать заявления, но этим там тоже никто не будет заниматься. Вас отправят в суд. Вот и получится замкнутый круг.

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2013 N 66-ФЗ)

2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Спросить

Напишите для претензию по известному Вам адресу. Затем в суд по Вашему месту жительства. Если что не ясно пишите.

Спросить

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ: 1) В ПРОКУРАТУРУ; 2) РОСПОТРЕБНАДЗОР; 3) СУД

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить
Это лучший ответ

Сергей

если ваша переписка с интернет-магазином сохранилась, то вы сможете доказать в суде, что заказывали именно тот товар, который вы оплатили. Главное доказать это в суде. Обратитесь сейчас к магазину с официальной претензией (заказным письмом с обратным уведомлением) о том что получили не тот товар, который заказывали. просите исполнить условия договора. Далее можете обратиться в суд по месту жительства

Спросить