Действия при получении звонков от банка ОТП по задолжностям - права и возможности
Поступают звонки от ОТП банка из отдела по задолжностям (+74996813817), просрочка оплаты у знакомой, она указала мой номер телефона, на крайний случай (видимо они так просят), ранее была не в курсе, звонят три дня подряд, спрашивают, знакома или нет, просят передать, чтобы должник перезвонила на номер, приходящий ей по смс и быстро говорят до свидания и кладут трубку, с одной был разговор продолжительнее, но закончился так же, пыталась узнать сумму просрочки и полную сумму, только просрочку сказали, но мне кажется, третьим лицам они вообще не имеют право, что-либо говорить, ДОЛЖНИК МОЖЕТ ПОДАТЬ В СУД ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ? И как я поняла, знакомая с ними разговаривает, отвечает на их звонки и объясняет, когда сможет оплатить, почему мне поступают звонки… Спрашивала ФИО звонившей, стандартный ответ «Иванова», ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО СОТРУДНИКИ БАНКА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ВЕДЬ ЭТО НЕ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО? Спрашиваю, какое право вы имеете мне звонить, отвечают, этот вопрос задайте должнику… И ещё, не говорят, что наш разговор записывается, а он явно записывается… МОГУ ЛИ Я ЧТО-ТО ПРЕДЪЯВИТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? Что мне вообще отвечать, спрашивать у таких работников банка, понятно, что они не имеют никаких прав мне звонить, тем более должник не скрывается, КАКИЕ СТАТЬИ ИМ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ИЛИ У НИХ СПРАШИВАТЬ? КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ? И КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗВОНКИ ПЕРЕСТАЛИ ПОСТУПАТЬ? Спасибо.
Сотрудники банка вообще не могут Вам звонить. Если позвонят еще раз, то пригрозите им заявлением в полицию. У них наверняка есть адрес Вашей знакомой, вот пусть поэтому адресу и шлют претензии.
Спросить