Так вот, хочется отметить очки были собраны что под рукой было, а сумма оплаченная за очки впечатляет.
Правильно ли написана претензия
ПРЕТЕНЗИЯ
Мною, Городковой Екатериной Вячеславовной, в Вашем магазине № 83 ООО «Линзмастер»
«08» февраля 2014 года, расположенном по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», после подбора стекол и оправы для моей 6-ти летней дочери (которая должна носить очки постоянно для коррекции зрения) изготовили очки.
Приобретение товара подтверждается товарным (кассовым) чеком: КАССИР 1, ПРОДАЖА № h0488 от «01» февраля 2014 года.
После 6-ти дней оправа начала искривляться, мне пришлось обратиться «15» февраля 2014 г. в магазин № 83 ООО «Линзмастер», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис», на что мне сказали, что - помочь не чем не могут обратитесь в мастерскую.
«15» февраля 2014 г. обратилась в мастерскую ООО «Линзмастер», расположенную по адресу: .., мастер поправил оправу и предупредил меня, что оправа некачественная и в следующий раз ее невозможно будет исправить.
Так как лично не разбираюсь в области офтальмологии, мне пришлось обратиться к другому специалисту который мня проконсультировал:
1. Оправа подростковая (для 6-ти летнего возраста не подходит)
2. Носоупоры очень большие
3. Линзы с разными отбликами.
Мне непонятно, почему для ребенка специалист ООО «Линзмастер» подобрал очки совершенно неудобные для постоянного ношения. Изготовление очков отвратительное.
Так вот, хочется отметить очки были собраны что под рукой было, а сумма оплаченная за очки впечатляет.
«16» февраля 2014 г. я поехала в магазин № 83 ООО «Линзмастер», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект Андропова, д. 8 ТЦ «Мегаполис» попыталась объяснить специалисту, что оправу которую они продали не удобна для постоянного ношения (хотя при заказе это обговаривалось) и попросила заменить оправу или вернуть деньги, на что получила отрицательный ответ.
Таким образом, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия.
Со своей стороны я соблюдала все правила эксплуатации, установленные по пользованию товаром.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Пункт 2 статьи 18 Закона определяет, что требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу, либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно пункту 1 статьи 19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Согласно абзацу третьему пункта 5 статьи 18 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом на основании статьи 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Необходимо учесть, что согласно статье 23 Закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% одного процента цены товара.
На основании вышеизложенного, основываясь на законодательстве РФ
ТРЕБУЮ:
1. Расторгнуть договор купли-продажи;
2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 3290.00 (три тысячи двести девяносто руб.) 00 коп.
3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10 (десяти) дней.
«___» 20___ года Ф.И.О. / /
Приложение:
1. Товарный (кассовый) чек.
Да. Можете такую претензию предъявить.
Претензия пишется в свободной форме.
В конце только допишите:
В случае неудовлетворения ваших требований, вы вынуждены будете обратиться в суд.
Спросить