Отказ в обслуживании клиента из-за вопросов о качестве продукции - законная практика или нет?

• г. Воронеж

Отказали в обслуживании, в магазине запчастей для бытовой техники, после того, как я начал интересоваться качеством изделий. Имеют ли на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, не имеют. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить
Ольга
05.09.2003, 11:30

Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?

Помогите определить правомерность следующей ситуации. Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.09.2003, 14:27

Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники?

Помогите определить правомерность следующей ситуации. Мастерская по ремонту бытовой техники страдает от того, что большинство клиентов сдает технику в ремонт, а после того, как узнают о стоимости ремонта, отказываются от него и не забирают технику. В результате помещения забиты неотремонтированной техникой. Имеет ли право мастерская брать пеню за хранение неотремонтированной и незабранной клиентом техники? А по истечении определенного времени разобрать изделие на запчасти, либо продать? Как правильно оформить данные отношения с точки зрения закона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.01.2014, 18:34

Возврат изделий - Как вернуть деньги за неверные размеры дверцы для антресоли?

Заказал дверцы для антресоли на заказ. В магазине проверил качество изделий, но не размеры, которые оказались неверными. Можно ли вернуть деньги за такие изделия, апеллируя возврат тем, что изделия имеют неверный размер?
Читать ответы (1)
Надежда
01.05.2019, 13:44

Как составить претензию в магазине ДНС по поводу самопроизвольной перезагрузки планшета и вернуть деньги или обменять

Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?
Читать ответы (1)
Анна
25.11.2013, 09:29

Проблемы с мультиваркой - как решить вопрос с гарантийным обслуживанием?

Купила в магазине бытовой техники мультиварку. За пол года отдавала 3 раза в ремонт по гарантии. Хотела сдать обратно в магазин, там отказали. Мультиварка продолжает ломаться, а срок гарантийного обслуживания подходит к концу. Помогите, пожалуйста, решить этот вопрос!
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2017, 13:50

Как пожаловаться на сервисный центр по ремонту бытовой техники, если технику не отремонтировали, а деньги взяли

Здравствуйте! Куда я могу пожаловаться на сервисный центр по ремонту бытовой техники. Технику не отремонтировали, деньги взяли. Оператор сообщил мне, что мастер больше ко мне не приедет. Как мне быть. Договора нет, только акт по закупке запчастей с печатью магазина.
Читать ответы (4)
Ирина
15.05.2016, 18:43

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТОВАР В МАГАЗИНЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ - КАК ОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ?

Раньше работала на бытовой технике в одном ИП,но в январе переоформили на другое ИП и в другой магазин (магазин бытовой химии и игрушек), вопрос несу ли я ответственность за товар (бытовая техника), если оформлена в магазине бытовой химии?
Читать ответы (1)