Неожиданные звонки от кредиторов - мои приключения с новым номером в билайне

• г. Москва

Я купил красивый номер в билайне, после начались постоянные звонки от кредиторов предыдущего пользователя номера. Звонки поступают либо рано утром, либо вечером в 9-10. На мой ответ, что я не тот, за кого они меня принимают, отвечают извинениями. И так каждый день.

Ответы на вопрос (1):

Дааааа! Это серьёзная проблема!

Спросить
Пожаловаться

Поступают постоянные звонки от неизвестного телефонного номера. Компания не может заблокировать данный номер. Подскажите что делать?

На домашний телефон звонят судебные приставы, из бюро кредитных историй и прочие кредиторы, спрашивают неизвестных мне личностей. Звонки поступают круглосуточно. Обратились с этой проблемой в Ростелеком, они поменяли номер за определенную сумму. После подключения нового номера, так же поступают звонки, спрашивают неизвестных людей. Каждому звонившему объясняю, что здесь нет того кого они ищут и не будет, так как не давно получили этот номер. Если перезванивать на номера с которых поступают звонки, говорят, что данный номер не существует. Звонки поступают с одних и тех же номеров. Что делать в этой ситуации?

Два месяца назад я купила телефонный номер теле 2, который оказался вторичным. Все эти два месяца мне поступают телефонные звонки и смс сообщения из банка, в котором бывший владелец номера является должником. Звонки из банка и сообщения с угрозами поступают каждый день. Неоднократно я просила звонящих операторов проверить кому принадлежит номер и не звонить мне больше, на что мне посоветовали сменить номер. Почему из за того, что они не могут проверить информацию я должна менять номера и тратить свои деньги? Могу ли я как либо добиться того, чтобы от меня отстали?

Я не брал никакой кредит. Вдруг начались звонки с автоответчиком по поводу какой-то моей просроченной задолженности от КА Секвойя по якобы по моему кредиту от Ситибанка. Сначала пришла смс, а потом начались звонки. Видимо кредит брал предыдущий владелец номера Билайн, но это было уже более 3 лет назад (я оформил на себя в Билйне этот номер уже более 3 лет назад), либо им подсунули мой номер при оформлении...

Просьба дать ссылки на статьи законодательства, что б обратиться в полицию. Телефонный мобильный номер рабочий и мне мешают работать, а звонки как я понимаю идут круглосуточно.

Спасибо.

Мой номер телефона попал в базу данных другого человека, задолжавшего банку. Банк передал, не убедившись в правильности номера, сведения коллекторам, которые звонили мне каждый день, и несмотря на мой ответ, что я не та,за кого они меня принимают и настоятельной просьбы убрать мой номер из базы даных другого человека продолжали в течение месяца звонить с разных номеров, чем довели меня до истерики. В конце концов после моего обращения в банк и их звонка коллекторам, звонки мне прекратились. Я же не могу успокоиться до сих пор. Хочу подать в суд на возмещение морального вреда. Есть ли у меня шансы выиграто суд?

Звонки юридических служб банков подчинены каким либо законам? У меня маленькие дети звонки поступают рано утром и вечером, когда дети спят.

Моя знакомая почти 3 года назад открыла кредитную карту в "Московском кредитном банке". При заключении договора указала мой номер, как контактный. Сейчас мне поступают звонки из этого банка и просят уточнить ее контакты, так как по номеру, который указан в договоре она трубку не берет. С ней я не общаюсь уже почти 2 года. Что мне сделать, чтобы эти звонки прекратились? На мои просьбы сотрудникам банка о том, чтобы они перестали мне звонить отвечают, что звонки будут продолжаться. А звонки поступают целый день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.

В апреле месяце купила в компании Мегафон симкарту. Буквально через два дня начались звонки с коллекторского агенства по поводу возвращения долгов перед банком на имя предыдущего владельца симкарты. Звонки поступают по сегодняшний день. Много раз объясняла что у данного номера уже другой хозяин. Но звонки поступают с разных номеров и постоянно я пытаюсь объяснить что я незнаю где мне найти предыдущего владельца номера. Что мне делать? Есть смысл подачи заявления в правоохранительные органы, т.к. это уже начинает действовать на мою психику. Звонки идут и днем и ночью. Номера московские.

У меня такая проблема, на номер ребенка (7 лет) поступают каждый день

звонки с автодозвоном говорит автоотвечик с номера +78123359917 и угрожают что

приедут судебные приставы описывать имущество и продавать на торгах чтобы якобы

закрыть долг. Не я ни моя супруга не являемся клиентами этого банка, не брали кредит

и не делали вклады никогда в Альфа-банке. Позвонили 3 февраля в банк составили

первое обращения, на что 4 февраля 2016 пришло смс сообщение что на мое

обращение принято положительное решение и что приносят свои извинения. После чего

звонки продолжились каждый день. После очередного звонка 8.02.2016 мы опять

позвонили в банк и составили второе обращение, на это обращение 9.02.2016 пришло

смс сообщение положительным решением и извинениями. Но звонки как были каждый

день так и продолжились. Как мне поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение