Неожиданные звонки от кредиторов - мои приключения с новым номером в билайне
Я купил красивый номер в билайне, после начались постоянные звонки от кредиторов предыдущего пользователя номера. Звонки поступают либо рано утром, либо вечером в 9-10. На мой ответ, что я не тот, за кого они меня принимают, отвечают извинениями. И так каждый день.
Поступают постоянные звонки от неизвестного телефонного номера. Компания не может заблокировать данный номер. Подскажите что делать?
На домашний телефон звонят судебные приставы, из бюро кредитных историй и прочие кредиторы, спрашивают неизвестных мне личностей. Звонки поступают круглосуточно. Обратились с этой проблемой в Ростелеком, они поменяли номер за определенную сумму. После подключения нового номера, так же поступают звонки, спрашивают неизвестных людей. Каждому звонившему объясняю, что здесь нет того кого они ищут и не будет, так как не давно получили этот номер. Если перезванивать на номера с которых поступают звонки, говорят, что данный номер не существует. Звонки поступают с одних и тех же номеров. Что делать в этой ситуации?
Два месяца назад я купила телефонный номер теле 2, который оказался вторичным. Все эти два месяца мне поступают телефонные звонки и смс сообщения из банка, в котором бывший владелец номера является должником. Звонки из банка и сообщения с угрозами поступают каждый день. Неоднократно я просила звонящих операторов проверить кому принадлежит номер и не звонить мне больше, на что мне посоветовали сменить номер. Почему из за того, что они не могут проверить информацию я должна менять номера и тратить свои деньги? Могу ли я как либо добиться того, чтобы от меня отстали?
Я не брал никакой кредит. Вдруг начались звонки с автоответчиком по поводу какой-то моей просроченной задолженности от КА Секвойя по якобы по моему кредиту от Ситибанка. Сначала пришла смс, а потом начались звонки. Видимо кредит брал предыдущий владелец номера Билайн, но это было уже более 3 лет назад (я оформил на себя в Билйне этот номер уже более 3 лет назад), либо им подсунули мой номер при оформлении...
Просьба дать ссылки на статьи законодательства, что б обратиться в полицию. Телефонный мобильный номер рабочий и мне мешают работать, а звонки как я понимаю идут круглосуточно.
Спасибо.
Мой номер телефона попал в базу данных другого человека, задолжавшего банку. Банк передал, не убедившись в правильности номера, сведения коллекторам, которые звонили мне каждый день, и несмотря на мой ответ, что я не та,за кого они меня принимают и настоятельной просьбы убрать мой номер из базы даных другого человека продолжали в течение месяца звонить с разных номеров, чем довели меня до истерики. В конце концов после моего обращения в банк и их звонка коллекторам, звонки мне прекратились. Я же не могу успокоиться до сих пор. Хочу подать в суд на возмещение морального вреда. Есть ли у меня шансы выиграто суд?
Звонки юридических служб банков подчинены каким либо законам? У меня маленькие дети звонки поступают рано утром и вечером, когда дети спят.
Моя знакомая почти 3 года назад открыла кредитную карту в "Московском кредитном банке". При заключении договора указала мой номер, как контактный. Сейчас мне поступают звонки из этого банка и просят уточнить ее контакты, так как по номеру, который указан в договоре она трубку не берет. С ней я не общаюсь уже почти 2 года. Что мне сделать, чтобы эти звонки прекратились? На мои просьбы сотрудникам банка о том, чтобы они перестали мне звонить отвечают, что звонки будут продолжаться. А звонки поступают целый день.
Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
В апреле месяце купила в компании Мегафон симкарту. Буквально через два дня начались звонки с коллекторского агенства по поводу возвращения долгов перед банком на имя предыдущего владельца симкарты. Звонки поступают по сегодняшний день. Много раз объясняла что у данного номера уже другой хозяин. Но звонки поступают с разных номеров и постоянно я пытаюсь объяснить что я незнаю где мне найти предыдущего владельца номера. Что мне делать? Есть смысл подачи заявления в правоохранительные органы, т.к. это уже начинает действовать на мою психику. Звонки идут и днем и ночью. Номера московские.
У меня такая проблема, на номер ребенка (7 лет) поступают каждый день
звонки с автодозвоном говорит автоотвечик с номера +78123359917 и угрожают что
приедут судебные приставы описывать имущество и продавать на торгах чтобы якобы
закрыть долг. Не я ни моя супруга не являемся клиентами этого банка, не брали кредит
и не делали вклады никогда в Альфа-банке. Позвонили 3 февраля в банк составили
первое обращения, на что 4 февраля 2016 пришло смс сообщение что на мое
обращение принято положительное решение и что приносят свои извинения. После чего
звонки продолжились каждый день. После очередного звонка 8.02.2016 мы опять
позвонили в банк и составили второе обращение, на это обращение 9.02.2016 пришло
смс сообщение положительным решением и извинениями. Но звонки как были каждый
день так и продолжились. Как мне поступить в такой ситуации?