Проблема с покупкой теплого пола - как вернуть деньги из-за неправильной консультации продавца

• г. Великий Новгород

Приобрели теплый пол. По совету продавца-консультанта купили 2 упаковки теплого пола и 3 терморегулятора. Как оказалось теплый пол не делится на части. Привезли в магазин, хотели поменять на две другие упаковки или вернуть деньги. Сказали, что так нельзя, оставили под реализацию. Вот прошло уже почти 2 месяца, наш теплый пол магазину не продать. Как вернуть деньги. Ведь вина - неправильная консультация продавца...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат денег производится в претензионно-исковом порядке.

Спросить
Ольга Николаевна
13.06.2017, 20:57

Проблема с запчастью - магазин отказывается вернуть деньги при несоответствии заказанного товара

Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Нажия
24.08.2008, 09:08

Проблемы с теплым полом - основания для претензии и ответственность магазина и электрика

Сделали ремонт на кухне, мастер посоветовал теплый пол, сверху плитка. Включали 1 раз для проверки, работает ли теплый пол, работал, через 1 месяц решили включить, т.к. похолодало, не греет. Мастер снял теплорегулятор и сказал проблема в теплорегуляторе, нужно менять. Магазин гарантию дал 1 год. В магазине взяли на экспертизу, сказали если брак заводской - поменяют на другой, если вина электрика, то пусть сам он и покупает. Не могу же я, через каждые полтора месяца покупать новый терморегулятор, он стоит 2000 руб. (по слухам людей, он имеет свойства часто ломаться.) Какие должны быть основания для претензии и к кому их предъявлять в данном случае? Кому верить магазину или электрику, каждый как всегда будет прав, а мне опять платить?
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
23.08.2016, 14:10

Проблема с покупкой минтая - зеленые комки в упаковке и отказ магазина вернуть деньги. Что делать? Какие законные меры принять?

Купила рыбу в магазине, минтай. В упаковке. Дома, при рассмотрении оказалось, что в упаковке находится что-то зеленое, зеленые комки. То,чего быть не должно. Упаковка целая. Директор магазина рыбу забрал, а деньги возвращать отказался. Как быть? Насколько законны действия? Как можно наказать магазин, директора?
Читать ответы (5)
Наталья
20.02.2014, 13:16

Несоответствие требованиям - принтер без цветной печати и сканера, отказ магазина в обмене или возврате денежных средств

В магазине приобрели принтер, у нас были требования к принтеру-цветной и со встроенным сканером, продавец консультант нам подобрал модель, проверять в магазине отказались, тк принтер упакован в транспортировочный материал. По приезду домой оказалось, что принтер с черно белой печатью. Позвонив в магазин нам обменять или вернуть ден. средства отказались, тк нарушена транспортировочная упаковка и по типу, что принтер считается уже б/у. помогите составить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Андрей
17.10.2017, 12:28

Проблема с лишними упаковками ламината после заказа - невозможность их возврата

18.09.2017 приобретал ламинат. Расчет по моей квадратуре вел продавец консультант. Вчера только положил его. Осталось две упаковки лишних. Хотел бы вернуть в магазин. Когда задал вопрос мне сказали что не смогут продать эти излишки так как я покупал ламинат на заказ а в магазине его нет.
Читать ответы (1)
Ярослав
29.04.2014, 00:14

Отказались поменять вино в магазине – как решить эту ситуацию?

Я купил бутылку вина в магазине и вышел из магазина. По пути я понял что взял не то вино которое хотел. Решил вернуться и поменять на другое вино. Мне в магазине отказали менять. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна владимировна
17.10.2014, 22:15

Возврат железной двери в магазин - возможно ли, если не прошло 14 дней и дверь в упаковке?

Купили в магазине железную дверь, сами привезли домой, когда стали устанавливать, оказалось что ошиблись с размером, можем ли вернуть дверь в магазин,14 дней ещё не прошло, дверь в упаковке как и была при покупке.
Читать ответы (1)
Светлана
16.10.2015, 14:37

Задержка замены поломанного экрана в душевой кабине - на что рассчитывать и что делать?

4 октября купили душевую кабину. В магазине упаковку не вскрыли, не проверили (но и ничего не подписывали). В этот же день дома когда открыли упаковку экран поддона оказался поломан. Осколков в коробке не оказалось. Обратились в магазин, нам сказали привезти экран обратно и в ближайшее время на привезут замену. Прошло 11 дней замены нет. На вопрос о возврате товара нам ответили что деньги не вернут, сказали ждать еще две недели замены. Кабина находится у нас дома в упаковке. Сломанный экран в данный момент находится в магазине. Можем ли мы вернуть товар, если нет, то как быть?
Читать ответы (1)
Айгуль
06.11.2017, 11:22

Вопрос возврата душевой ширмы - возможность возврата без упаковки и правомерность отказа

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?
Читать ответы (3)