Ответ на претензию о возврате денег за несделанный качественный ремонт телефона от МТС

• г. Хабаровск

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ на претензию составлять необязательно обращайтесь сразу в суд по закону о защите прав потребителей.

Спросить