Можно ли подать претензию на ботинки с оторвавшейся подошвой после истечения 30-дневной гарантии и как ее составить?
Купили ботинки 08.02.2014, сегодня 08.03.2014 оторвалась подошва. Гарантия 30 дней, можем ли мы еще подать претензию в магазин и в какой форме она пишется?
Добрый день, Дарья!
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Могу предложить помощь при составлении претензии, обращайтесь!
Удачи Вам!
Спросить