Можно ли будет как-то проверить, осталась ли на мне эта кредитка?
Здравствуйте! Писала о карте Кукуруза из Евросети. У нее установлен кредитный лимит от банка Тинкофф. Почитала о том, как закрывают у них карты. Везде написано, что достаточно им позвонить и изъявить желание. Так ли это? Имеет ли это какой-то смысл. Я ею не пользовалась. Пин-кода у меня нет. Они не могут мне отказать в запросе справки о том, что я им ничего не должна, ссылаясь на то, что я ее не активировала (про это мне вообще ничего не сказали, сказали, что нужно будет позвонить в сервисный центр Кукурузы (!) и получить пин-код). Или все же мне лучше написать заявление о том, что хочу расторгнуть с ними договор (номер договора есть, есть номер карты и тарифный план, а вот номера счета тоже нет). Нужно ли прописывать, что отказываюсь от страховки? Просто бланка заявления у них нет, придется писать в свободной форме.. Тогда получается отправляю его заказным с описью вложения (это засчитается за мою инициативу к расторжению?).Что если банк не отреагирует? И что делать с самой картой? Можно ли будет как-то проверить, осталась ли на мне эта кредитка? И когда направить им заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных?Извините, что так много вопросов, но это моя первая кредитная карта, я уже пожалела, что поддалась на уговоры консультанта, не хотелось бы иметь из-за нее проблем.