Как получить замену мобильного телефона в связи с длительной задержкой в ремонте?

• г. Москва

Хочу у Вас попросить совета, что делать в следующей ситуации? Был куплен мобильный телефон 10.02.06 через 1 месяц он сломался, я позвонила в магазин мне сказали что надо отдать телефон в сервисный центр на ремонт и замену з/частей. Есть гарантийный срок телефона 6 месяцев. Телефон сдан в СЦ 11.03.06, там сказали, что звоните узнавайте что с телефоном, через неделю позвонили, сказали ожидайте зап. части. При этом СЦ был выписан лист ремонта и срок окончания стоит 09.06.06. Сегодня уже 25.05.06, звонила сказали что еще не готов, нет з/частей. Но сколько же можно ждать ведь я им пользовалась всего месяц. И сломался он ведь не по моей вине. Подскажите что мне делать и чем я могу руководствоваться на замену телефона? Жду ответа. Заранее спасибо. Ксения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ксения, ремонт должен быть произведён в течение 21 дня. В прицнипе, Вы можете обратиться в администрацию магазина с претензией о возврате товара как имеющего существенные недостатки, при это магазин оставляет за собой право отправить товар на экспертизу за свой счёт. В случае отказа в удовлетворении претензии Вы вправе обратиться в суд.

Спросить