Скажите мы поставили металлопластиковые окна и все прокляли течет вода с окон, плесень на откосах. Что делать помогите.
Скажите мы поставили металопластиковые окна и все проклели течет вода с окон, плесень на откосах. Что делать помогите.
Алексей, подавайте Претензию на имя изготовителя (при условии что они и установку окон произвели) и просите их заменить окна. При отказе, обращайтесь в суд. но важно знать кто их установил.
СпроситьПоставила пластиковые окна три года назад. Получилось так что одно окно протекает. Течет именно между самим окном и монтажной пеной. Директор знает фирмы знает, но вопрос как то решить не может. Уже и окно нам заменили все равно течет там же где и текло. Обратилось в УК, они сказали это не их вина пусть разбирается тот кто ставил окно. Подскажите пожалуйста, что делать в таком случае и кому обращаться. После установки окон я сделала ремонт и все это у меня покрылось плесенью.
---Здравствуйте, вызывайте строительно эксперта, и далеко не факт что причина в окне. Всего хорошего.
СпроситьЖивем в новостройке 3 года, в этом году на откосах окон появилась плесень. Окна от застройщика. Должен ли он поменять Окна, дом должен быть на гарантии 5 лет.
Застройщик обязан устранить данный дефект (но не обязательно менять окна, может он сможет отремонтировать их). Первоначально Вам нужно написать на имя Застройщика претензию о выявленных в течении гарантийного срока недостатках окна.
Согласно ст. 7 ФЗ Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2004 N 214-ФЗ (последняя редакция)
5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.Спросить6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.
Это зависит от причин образования плесени.
Если причина в окнах и только замена для устранения, то да, обязан заменить.
Схема такая: претензия, вызов застройщика на экспертизу, затем опять претензия по результатам экспертизы, затем иск в суд.
СпроситьКупили новостройку ипотека. 3 мес. жтаем. Ремонт сделали. Плачут окна, конденсат и откосы мокрык, на откосах появилась плесень. Что делать?
Необходимо срочно предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК с требованием выполнения гарантии.
СпроситьОльга Владимировна, гарантийный срок по новостройкам - пять лет. Поэтому обращайтесь с претензий к застройщику.
СпроситьЕсли у застройщика купили, то подавайте претензию застройщику. Если у физ. лица, то подавайте претензию гражданину-продавцу.
ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качестваСпросить1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Следует зафиксировать недостатки и обратиться с претензией к застройщику (или продавцу). Если не поможет, то суд и строительно-техническая экспертиза.
СпроситьВ ноябре я поставила пластиковые окна дома. Сразу заказала 4 окна. А так как платила сразу наличными всю сумму-мне сделали скидку 25 %. проблема в том что окна все потеют-прям текут рекой! Внутренние откосы все мокрые. Появилась плесень. Теперь у меня окна все черные в плесени стоят. В эту фирму я и звонила и ходила. Сказали ждите-хозяин приедет и сам посмотрит. Но так никого и не было. Что мне дальше делать? Помогите пожалуйста!
Пишите официальную претензию в адрес фирмы, которая ставила окна. Надеюсь договор, акты приема у вас есть? Иначе только с согласия фирмы могут быть устранены недостатки.
СпроситьВам сначала нужно обратиться с письменной претензией. Составьте 2 экз. можете вручить лично либо направить по почте заказным письмом с уведомлением. Если вручаете лично, то на Вашем экземпляре должны поставить подпись, дату и печать. В течение 10 дней обязаны дать ответ. Не получите ответа, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день, писать претензию, в случае неурегулирования дела в досудебном порядке, подавать в суд. Параллельно можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЧто нужно сделать для замены окон за счет фирмы.
Здрасвуйте. Если в Вашем договоре не предусмотрено наращивание, то сначала пишете претензию и просите чтоб все поменяли в противном случае надо обращаться в суд.
СпроситьПоставили окна. Дует отовсюду из окон, откосов, подоконников. Хочу расторгнуть контракт, потому что, не представляю как они собираются исправлять это все! Заново все снимать и ставить окно? Окна привезли, как я считаю намного меньше положеного, там щель с верху была в две мои ладони. Запенили. Но дует везде и очень холодно, холоднее чем при старых окнах.
Здравствуйте, пишите претензию о некачественно оказанных услугах ссылаясь на закон о защите прав потребителей и требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВ данном случае у Вас с исполнителем должен быть заключен письменный договор, есть такой?
СпроситьТри года назад установили пластиковые окна во всей квартире. Сначала все было хорошо. Примерно через год окна стали постоянно потеть и течь. Приходится утром вытирать лужу с подоконников, прихожу вечером - та же лужа. Проветриваю, вытираю лужу, но стоит закрыть окно, все повторяется. Звонила в офис, сказали что это минус всех пласт. Окон и не вина фирмы, выйти на осмотр отказались.
Кроме того стены стали покрываться плесенью. Вызвала техника из управл. Компании.
Пришла, посмотрела, сказала что всему виной окна. Выдала заключение, в котором указала, что возможен деффект межпанельны. Написали заявление на устранение недостатков в упр. компанию. Прошел год. Окна льют, плесень растет. К кому обращаться? Подскажите дальнейшие мои действия.
Наш дом здан менее двух лет назад (август 2012, заселяться начал в ноябре 2012). На деревянных окнах, установленных строительной компанией, появилась плесень. Зимой окна сильно текли, а при температуре ниже 20 градусов на окнах и на вентиляционных решетках под ними появлялся лед. В связи с чем проветривание помещений было невозможно. В итоге, уже в первую зиму на окнах появилась плесень. При положительных температурах (весна-лето-осень, после ее удаления моющими средствами, она не появлялась. Во вторую зиму ситуация с плесенью повторилась. Обращались в экспертизу - эксперт отказался фиксировать то что плесень - это плесень. Указал, что на окнах имеются темные пятна (экспертиза проведена в мае). Что делать? Куда обратититься, чтобы установить факт наличия плесени и, как следствие, установку некачественных окон, которые необходимо менять? Заранее благодарю за ответ.
e-mail-olechkatr31@yandex.ru
Для начала вам надо направить претензию об устранении недостатков,дать разумный срок для этого,если на претензию не отреагируют вы вправе обратиться в суд с иском,суд назначит независимую экспертизу
СпроситьОбращайтесь в суд. Суд назначит экспертизу (Ст. 79 ГПК РФ). Выбирайте государственное экспертное учреждение. Там специалисты подобного уровня есть обычно.
Статья 79. Назначение экспертизы
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 6] [Статья 79]
1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.
2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Окончательный круг вопросов, по которым требуется заключение эксперта, определяется судом. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.
Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной экспертизы.
3. При уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым.
Спроситьгарантийный срок исправления недостатков смотрите в дог-ре Срок от 1-3 лет
Далее подавайте иск в суд и суд назначит экспертизу по факту наличия плесени и взыскивайте так же моральный вред по ст 151 гк рф
иск по ст 131-132 гпк рф
СпроситьВам необходимо прежде зафиксировать наличие плесени путем фотографирования с разных позиций, т.е. набрать снимки для фототаблицы.
После Вам необходимо направить претензию застройщику, содержанием которой должно быть устранение недостатков в выполненной работе (установка и монтаж оконной конструкции)
Наличие плесени приведет к разрушению, грибку, и соответственно уменьшает износостойкость окна.
В случае неудовлетворения Ваших требований подавайте исковое заявление в суд. Защита прав потребителей осуществляется судом. (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьВам нужно сразу обращаться к застройщику на некачественные оконные конструкции, прося заменить окна.
Если откажется, нужно в суд с иском о возмещении Вам ущерба, ходатайствуя о назначении судом экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ.
Госпошлину не платите.
СпроситьДобрый день, Ольга!
Обращайтесь к другому эксперту, который может подтвердить наличие плесени.
В любом случае имеются недостатки, Вы указываете их "Зимой окна сильно текли, а при температуре ниже 20 градусов на окнах и на вентиляционных решетках под ними появлялся лед..."
Согласно п.2 ч.3 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Так, при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Потребитель вправе по своему выбору потребовать согласно ч.1 ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:
1) безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2) соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
3) безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отправьте претензию Исполнителю с требованием, в случае если ответ Вас не устроит, или вообще не дождетесь ответа обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131,132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому заявлению прилагаются:
1) его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
2) доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
3) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
4) текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
5) доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
6) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Согласно ст.28 Гражданского процессуального кодекса РФ и ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Иск к организации предъявляется в суд по месту нахождения организации.
Согласно ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Удачи Вам!
Спросить