Серийный номер в гарантии указан, может ли он служить доказательством, что был прислан не тот товар?
Здравствуйте! я в интернет магазине заказал фотоаппарат с объективом, пришел фотоаппарат, но объектив не тот, как только заметил, не смог сразу дозвониться, и поэтому пропусти срок обращения в 10дней, затем продавец по моим фото этикеток(по запросу) сказал что я пытаюсь вернуть вообще не их товар и отказал в обмене. Сразу при покупке распознать практически не возможно(заказал 18-55, пришел 16-50) разница почти в пять тысяч, и качество не то, подскажите пожалуйста, что делать, реально ли предьявить претензию или подать в суд, если интернет-магазин из другого города? Серийный номер в гарантии указан, может ли он служить доказательством, что был прислан не тот товар?
Юристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с возвратом товара в магазине РБТ - внутренняя грязь и неверный объектив
Возможно ли вернуть фотоаппарат в магазин из-за низкого качества?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
