Проблемы с сенсорным телефоном - магазин принял на ремонт, но не предоставил замену.
199₽ VIP
Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.
В данном случае обратитесь в Управление роспотребнадзора с жалобой, средства быстро вернуть.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьА как я им позвоню если у меня нет телефона ?
Инна, требуйте взамен телефон и не уходите пока вам его не предоставят.
СпроситьПодменный товар Вам должны предоставить в 3-х дневный срок, если не предоставили то требуйте выплаты неустойки.
СпроситьТелефон будет отремонтирован через 10 дней. Просто без звонка придите и заберите его.отремонтированным
СпроситьЗдравствуйте, Инна. Вы правильно всё сделали, только нужно иметь доказательства, что претензию о предоставлении телефона взамен сданного, Вы вручили. Надо повторно прийти с претензией в магазин со свидетелями и потребовать поставить отметку на Вашем экземпляре претензии. Замену должны выдать. Кроме того, у Вас на руках должен остаться акт приема сданного Вами телефона с перечнем указанных Вами неисправностей.
СпроситьИнна, вы вправе требовать либо заменить вам неисправный телефон на такой же/аналогичный, вернуть ваши деньги, компенсировать вам ремонт.
Обмен телефона должен произойти в течение 30 дней, возврат денег - в течение 10 дней.
Выдать вам телефон для временного пользования продавец обязан, но только по вашему требованию.
И все ваши претензии в случае отказа продавца получать их под подпись направьте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьИнна, Вы всё сделали почти правильно. Нужно было требовать отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре, а если отказываются делать отметку, то отправить претензию заказным письмом с уведомлением. ТАк же Вы можете требовать неустойку за каждый день просрочки Вашего требования о предоставлении Вам другого телефона на время ремонта Вашего. Вот статьи ФЗ О защите прав потребителей, на которые можно ссылаться в обосновании Ваших требований.
статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьВЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЕРНО.
ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЕМ О ПОДМЕНЕ СДАННОГО НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНЯТЬ, НАИШИТЕ ВНИЗУ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЧТО ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ПРИНЯТЬ И ПОДПИСИ СВИДЕТЕЛЕЙ. ЕСЛИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НА ПОДМЕН ТЕЛЕФОН ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ НЕУСТОЙКУ (СТ. 22 зозпп рф.
также можете данное заявление направить почтой с уведомлением (если Продавец - юрид. лицо, адрес можете выяснить на сайте www.nalog.ru, если ИП, то на информационном стенде в магазине(.
СпроситьИнна
снимите еще одну копии с уже предъявленной претензии и пошлите продавцу по почте заказным письмом с обратным уведомлением. Со дня получении ими претензии официально и отсчитывайте 10 дней (срок рассмотрения вашей претензии). По истечение этого срока при отказе в удовлетворении ваших требований - обратитесь в суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ Взыскивайте моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
СпроситьПо истечении10 дней если телефона нет то письменно заявите о расторжении договора купли-продажи на основании ст18п.1Закона и ст503 ГК РФ
При следующей поломке проведите независимую эжкспертизу сами-убытки с них-ст13 Закона
Спросить