Проблемы с сенсорным телефоном - магазин принял на ремонт, но не предоставил замену.
199₽ VIP

• г. Сургут

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать и сам включается роуминг на втором слоте. Сегодня отнесла телефон в магазин. Приняли мой телефон, дали расписку о приемке в сервисный центр, взамен телефон не дали, приняли мою претензию (в которой указано прошу предоставить телефон взамен в течении трех дней, но мой экземпляр претензии остался без подписи. Сказали через 10 дней позвонить. А как я им позвоню если у меня нет телефона? Прокомментируйте пожалуйста мои действия далее. Может я что то не так сделала. Заранее благодарна.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

В данном случае обратитесь в Управление роспотребнадзора с жалобой, средства быстро вернуть.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

А как я им позвоню если у меня нет телефона ?

Инна, требуйте взамен телефон и не уходите пока вам его не предоставят.

Спросить

Подменный товар Вам должны предоставить в 3-х дневный срок, если не предоставили то требуйте выплаты неустойки.

Спросить

Телефон будет отремонтирован через 10 дней. Просто без звонка придите и заберите его.отремонтированным

Спросить

Здравствуйте, Инна. Вы правильно всё сделали, только нужно иметь доказательства, что претензию о предоставлении телефона взамен сданного, Вы вручили. Надо повторно прийти с претензией в магазин со свидетелями и потребовать поставить отметку на Вашем экземпляре претензии. Замену должны выдать. Кроме того, у Вас на руках должен остаться акт приема сданного Вами телефона с перечнем указанных Вами неисправностей.

Спросить

Инна, вы вправе требовать либо заменить вам неисправный телефон на такой же/аналогичный, вернуть ваши деньги, компенсировать вам ремонт.

Обмен телефона должен произойти в течение 30 дней, возврат денег - в течение 10 дней.

Выдать вам телефон для временного пользования продавец обязан, но только по вашему требованию.

И все ваши претензии в случае отказа продавца получать их под подпись направьте заказным письмом с уведомлением.

Спросить

Инна, Вы всё сделали почти правильно. Нужно было требовать отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре, а если отказываются делать отметку, то отправить претензию заказным письмом с уведомлением. ТАк же Вы можете требовать неустойку за каждый день просрочки Вашего требования о предоставлении Вам другого телефона на время ремонта Вашего. Вот статьи ФЗ О защите прав потребителей, на которые можно ссылаться в обосновании Ваших требований.

статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

ВЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЕРНО.

ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ С ТРЕБОВАНИЕМ О ПОДМЕНЕ СДАННОГО НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНЯТЬ, НАИШИТЕ ВНИЗУ ЗАЯВЛЕНИЯ, ЧТО ПРОДАВЕЦ ОТКАЗАЛСЯ ПРИНЯТЬ И ПОДПИСИ СВИДЕТЕЛЕЙ. ЕСЛИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НА ПОДМЕН ТЕЛЕФОН ВЫ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ НЕУСТОЙКУ (СТ. 22 зозпп рф.

также можете данное заявление направить почтой с уведомлением (если Продавец - юрид. лицо, адрес можете выяснить на сайте www.nalog.ru, если ИП, то на информационном стенде в магазине(.

Спросить

Инна

снимите еще одну копии с уже предъявленной претензии и пошлите продавцу по почте заказным письмом с обратным уведомлением. Со дня получении ими претензии официально и отсчитывайте 10 дней (срок рассмотрения вашей претензии). По истечение этого срока при отказе в удовлетворении ваших требований - обратитесь в суд в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ Взыскивайте моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП РФ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить

По истечении10 дней если телефона нет то письменно заявите о расторжении договора купли-продажи на основании ст18п.1Закона и ст503 ГК РФ

При следующей поломке проведите независимую эжкспертизу сами-убытки с них-ст13 Закона

Спросить

Сургут - онлайн услуги юристов

Инна
08.03.2014, 22:13

Проблемы с двумя сим-картами - что делать при обращении к продавцу?

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать, и сам включается роуминг на втором слоте. Вопрос: Что нужно сделать в первую очередь при обращении к продавцу? Можно ли потребовать расторжения договора купли - продажи? Можно ли потребовать другой телефон на время проведения экспертизы?
Читать ответы (8)
Инна
12.03.2014, 19:33

Как бороться за свои права при выходе из строя сенсорного телефона - опыт покупателя

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Инна
13.12.2013, 09:07

Проблемы с двумя сим-картами - что делать, когда один слот перестает работать?

Купила сотовый телефон с двумя сим - картами в октябре 2013 года. Телефон работал, в одном из слотов стояла сим-карта., в другом ее не было. Через 2 месяца пользования телефоном слот в котором стояла сим - карта перестал работать. Хочу обратиться в магазин. Вопрос: 1.Должны ли мне в магазине предоставить телефон взамен этого, если я сдам телефон в сервисный центр в ремонт? 2. Можно ли требовать от магазина возврата денег за телефон. ? Кто должен в данном случае сдавать телефон в ремонт, я или магазин. Заранее благодарна.
Читать ответы (8)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2011, 21:46

Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия?

На гарантийном сроке сломался сенсорный экран. Понесла в магазин претензию на рассторжение договора купли-продажи и отправку телефона на эксперизу. На что они мне сказали что если потпишут притензию, телефон примут только по истечении 10 дней на экспертизу. Если без притензии отдам телефон то экспертизу назначат якобы в течении 3 дней при этом дали бумагу о том что они приняли устное обращение и готовы удовлетворить мои требования при наличии доказательст. Также я должна заполнить заявление направление на проведение экспертизы. Заявление заполнять не дали. Правомерны ли их действия и имеет ли их бумага юридическую силу как претензия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
20.12.2013, 21:04

Возможен ли возврат денег за сенсорный телефон с неисправным слотом для сим-карты?

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.
Читать ответы (8)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Женя
18.12.2012, 16:37

Что теперь делать, возможно ли получить как то обратно деньги за телефон?

Я купила в кредит телефон 22.06.12 в магазине Спектр техники Спасск дальний. Через пол года он сломался. Отнесла в магазин на ремонт, через 45 дней мне позвони сказали забирать, приехала отдала акт о приемке телефона его открыли и сказали что все поченили, стали в магазине его проверять, а он как не работал так и неработает. Ни каких докуметов о том что его ремонтировали мне не дали, а тут же предложили написать претензию на возврат денег (написала 13.11.12), мне в магазине выдали 1 экземпляр претензии и дали такой же акт как и при сдаче телефона на ремонт. Сегодня (18.12.12) я сама позвонила в магазин чтобы узнать сколько мне еще ждать, на что получила ответ что в претензии вам отказали, зато отремонтировали телефон приежайте забирайте. Но я писала на возврат и не хочу забирать телефон. Что теперь делать, возможно ли получить как то обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
03.07.2015, 12:43

Проблемы с сенсорным телефоном после ремонта - отказ магазина в ответственности

12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.03.2015. Заключение-недостатков не обнаружено, сброс ПО.14 июня 2015 года на этом же телефоне перестают работать динамики и плохо заряжается, поехала опять в магазин, они сказали. Что сдавайте либо нам, либо напрямую в сервисный центр, чтобы было быстрее. Так как я на машине и хотела чтобы побыстрее сделали все, то поехала в Сервисный центр сдавать телефон самостоятельно по тому адресу, который мне сказали сотрудники магазина.16.06.2015 приехала за телефоном в сервисный центр забирать и там же на месте увидела что недостатки остались, а в квитанции написано что недостатки не обнаружены-сброс ПО.Сдала его сразу же на месте опять и написала претензию непосредственно уже в магазин (ссылаясь на статьи законов РФ) с просьбой расторгнуть договор-купли-продажи и аернуть упаченную сумму, а так же провести экспертизу, на которой я хочу присутствовать. Сегодня 03.07.2015 пришел ответ из Связного на претензию, что так как я обратилась в сервисный центр самостоятельно, а не через магазин, то они мне отказывают в удовлетворении требований моих заявленных в претензии, так как у них нет договора с данным сервисным центром. Что мне дальше делать? Телефон по-прежнему глючит и новые недостатки все время проявляются, в этот сервисный центр направили меня непосредственно сотрудники магазина... Гарантийный талон есть... И первый ведь раз когда телефон сломался я отдала в связной, они направили мой телефон в тот же сервисный центр... почему тогда сейчас ссылаются на то,что этот сервисный центр сторонний... помогите и подскажите пожалуйста что дальше делать?
Читать ответы (3)