Проблема с гарантией и длительностью ремонта стиральной машины

• г. Спасск-Дальний

Купленная стиральная машина отработала полгода, перестал работать насос слива воды, привезли её в магазин, где нам сказали, что это по нашей вине в насос попали посторонние вещи (как-то монетка, гайка итд) и насос сломался, мы с этим не согласились и попросили продавца вскрыть насос при нас и если обнаружится посторонний предмет то согласны на ремонт за наш счет, вскрытие показало абсолютную чистоту, машинку отправили в ремонт (250 км от нас). Через 20 дней нам позвонили, сказав что насос вскрывался и мы лишаемся гарантии, на ответ что вскрывал магазин, что-бы удостовериться в отсутствии посторонних предметов сказали, что их это мало волнует. Сегодня прошло 45 дней ремонта и пока тишина, как нам быть?

Эдуард.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте требования продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Наталья
12.04.2012, 12:53

Проблема с неисправной стиральной машиной - магазин отказывается заменить товар. Какие действия требуются?

Через 8 месяцев сломалась стиральная машина. 22.02.2012 г. подали заявку в магазин, о неисправности товара (не работает насос),23.02.2012 г. забрали в ремонт,05.04.2012 г. доставили машину после ремонта, заключение тех. сервиса: Обнаружено при осмотре:-посторонний предмет в помпе. Произведено извлечение постороннего предмета (резинки). Не гарантийный случай. Два дня стиральная машина поработала и снова перестал работать насос. 08.04.2012 г. вторично подали заявку в магазин о неисправности товара. 11.04.2012 г. предоставила претензию в 2-х экземплярах директору магазина с требованием заменить товар, т.к. с ремонтом не согласна, её приняли, но в устной форме заявили: Пока товар не пройдёт экспертизу, на выявление существенного недостатка, о замене не может быть и речи Гарантия заканчивается 12.06.2012 г. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия магазина? Что мне в этом случае можно требовать от продавца?
Читать ответы (1)
Юлия
19.05.2017, 22:24

Может ли родственник сотрудника банка раскрыть информацию о сумме и целях кредита посторонним?

Посторонние люди узнали а сумме кредита и о целях на какие он взят. Кроме меня и сотрудника банка этого не кто не знал. Но я знаю что у этих посторонних людей есть родственник работающий в банке. Имееи ли он праварассказать посторонним о сумме и целях кредита?
Читать ответы (1)
Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.06.2017, 21:06

Ситуация с электрогазонокосилкой - магазин отказывается от гарантийного ремонта, требуется судебный разбирательство

Д.д. купил электрогазонокосилку с гарантией 2 года. Через полгода сломался электромотор. В гарантийном ремонте отказано ввиду негарантийного случая по мнению магазина (типа попал посторонний предмет под режущий нож и из-за этого сломался движок). Есть смысл бороться за ремонт по гарантии/возврат товара, ведь в момент поломки под нож ничего не попадало и какова судебная практика? Спасибо.
Читать ответы (5)
Ольга
01.04.2014, 12:49

Отказ в ремонте по гарантии - производитель провел экспертизу, не забирая товар

Я приобрела стиральную машинку менее месяца назад и она перестала работать, точнее вода не держалась внутри, а текла на ружу. Т.к. есть гарантийный талон я решила вызвать мастера, он приехал. Мастер произвел диагностику и обнаружил дыру в баке, но посторонних предметов там не было. Значит нашей вины в этом по сути нет. Мастер сделал пару фото, сказал что отправят запрос и в течении недели нам ответят, но он сразу же предупредил, что они будут делать все возможное чтоб отказать в ремонте по гарантии, так и произошло, через неделю нам позвонили и сказали что ремонт только в платном порядке, я попросила уточнить почему, они сказали что произвели экспертизу и отказали. Могли ли они произвести экспертизу не забирая товара и отказать в гарантии?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2011, 10:49

Мне сказали, что в сервисный центр машину отправили только 13 сентября.

Помогите пожалуйста разобраться в следующей ситуации. 11 сентября 2010 г. я приобрела стиральную машину (гарантия была 1 год). 2 сентября машина сломалась и я вызвала сотрудников магазина забрать её (машину) на ремонт. В этот же день её забрали, но никакого акта не выдали. В начале октября я позвонила в магазин, чтобы узнать о ремонте. Мне сказали, что в сервисный центр машину отправили только 13 сентября. И самое позднее - 18 октября (по истечении 45 дней гарантийного ремонта) мне доставят отремонтированную машину домой. Но... этого не произошло. Кроме того, на время ремонта мне не предоставили никакой резервной машины, ссылаясь на то, что стиральная машина - это предмет личной гигиены! Правомерны ли действия продавца? Что я могу сделать в данной ситуации? Хотелось бы получить подробный ответ. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
14.05.2012, 11:06

Проблема с гарантией - стиральная машина Haier не подлежит ремонту из-за дыры в барабане

В Эксперте купили стиральную машину автомат haier 12.09.11 г., 22 апреля при заливе воды в машину вода полностью вытекала, сдали по гарантии на ремонт, прождали три недели и нам говорят стиральная машина не подлежит ремонту по гарантии, в барабане дыра, ваша неправильная эксплуатация. Гарантия у машины три года. Как быть помогите пожайлуста?
Читать ответы (1)
Владимир
04.02.2008, 09:42

Проблемы с гарантией - магнитофон ломается через месяц после покупки и магазин обвиняет покупателя в поломке

Купил ДВД магнитофон, через месяц он перестал работать. Отнёс в магазин, в котором покупал, они отправили его в сервисный центр г.Абакана. Больше месяца не было ответа. Несколько раз заходил вмагазин - отвечали - на ремонте. Сегодня сказали что он сломался по моей вине и сделают ремонт за мой счёт. Магнитофон на гарантии, нигде непадал, не ударялся.
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2015, 13:40

Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.

Телефон сломался на гарантии, обратилась к продавцу, сдали в ремонт. Через день после ремонта эта же поломка. Написала претензию на возврат денежных средств, прошло более 10 дней, позвонили, и,сказали, что ответ вышлют почтой. Насколько правомерным действия продавца и каковы мои действия?
Читать ответы (1)