Проблема с гарантией и длительностью ремонта стиральной машины
Купленная стиральная машина отработала полгода, перестал работать насос слива воды, привезли её в магазин, где нам сказали, что это по нашей вине в насос попали посторонние вещи (как-то монетка, гайка итд) и насос сломался, мы с этим не согласились и попросили продавца вскрыть насос при нас и если обнаружится посторонний предмет то согласны на ремонт за наш счет, вскрытие показало абсолютную чистоту, машинку отправили в ремонт (250 км от нас). Через 20 дней нам позвонили, сказав что насос вскрывался и мы лишаемся гарантии, на ответ что вскрывал магазин, что-бы удостовериться в отсутствии посторонних предметов сказали, что их это мало волнует. Сегодня прошло 45 дней ремонта и пока тишина, как нам быть?
Эдуард.
Предъявляйте требования продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить