Как запретить клиентам использование диктофона для защиты себя в юридических вопросах?

• г. Темрюк

Как юридически запретить клиентам (среди которых много подставных) пользоваться диктофоном? То есть я добросовестно консультирую по кадровым вопросам и делаю всё чтобы помочь людям найти выход из сложной ситуации и часто рискую (не могу раскрыть деталей, но к сожалению в нашей стране люди могут потерять жильё потому что есть те кому нужнее, полагаюсь на вашу смекалку). Я не хочу отвечать в суде за их замашки (ваш сотрудник так сказал, а я лишь подсказываю правильное направление), слушать какие-то несусветные обвинения (вы обещали помочь, а я опять таки лишь подсказываю нужное направление), или в конце концов потерять работу потому что начальник запрещает подавать признаки жизни в присутствии диктофонов, камер и т.п. В общем есть же наверно какие-то нормы с помощью которых можно повлиять на таких людей. Без альтернатив.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Что я могу посоветовать? Запретить кому-то использовать в беседе диктофон нельзя. Даже в судебных процессах на это не требуется разрешение судьи. Тут возможен единственный совет - говорите только те вещи, которые соответствуют закону, объясняйте всё, как есть, не давайте никаких обещаний, которые могут вызвать неосновательные надежды и т.п.

Спросить

Уважаемый коллега!

По-моему, Вы что-то перегибаете! По моему убеждению никакие диктофоны, а тем более "замашки" не могут привести к "несусветным обвинениям" в суде.

Или Вы что-то не договариваете!

Спросить

Темрюк - онлайн услуги юристов