Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Евросеть - что делать, если отказывают в возврате денег?
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации.
29 апреля 2013 г я купила сотовый телефон в магазине Евросеть. 28 декабря 2013 г у него отказал микрофон. 29 декабря я сдала его со всеми документами, кроме чека в магазин, чтобы совершился ремонт телефона. Мне дали квитанцию, что в течении 45 дней будет сделан ремонт. 15 февраля 2014 г я пришла в магазин за телефоном, мне сказали, что ремонт телефона осуществлялся в г.Иркутск и что в данный момент телефон по посылке идёт в г.Чита. 22 февраля я снова пришла в магазин, поинтересоваться пришёл ли телефон, мне сказали, чтоб я ещё подождала. 1 марта я снова пришла, но телефона так и нет. Продавцы магазина по компьютеру составили заявку на возврат денег и сказали подождать сутки. На следующий день когда я пришла в магазин, мне сказали, что сервисный центр мне отказали в возврате денег, т.к телефон сделан и отправлен в Читу. Я написала претензию, чтоб мне вернули денежные средства и продавцы магазина сказали, что эта претензия будет рассматриваться в течении 10 дней. Завтра истекает этот срок, снова пойду в магазин, скажите, пожалуйста, что мне делать, если мне снова откажут в возврате денег?
Можете уже сейчас идти в роспотребнадзор и писать жалобу.
СпроситьКупленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации
Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд
Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс
Проблемы с гарантией - возврат денег за телефон, который продолжает плохо работать
