Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности квартиры в новостройке?
Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности квартиры в новостройке?
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Форма представляемой в соответствии со статьей 25.2 настоящего Федерального закона выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок установлена приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Форма представляемой в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального закона декларации об объекте недвижимого имущества установлена приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 N 447 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества". В декларацию об объекте недвижимого имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен такого объекта недвижимого имущества, его подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.
Необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие настоящего Федерального закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
Заявление о государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов.
Иные необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю
Источник: Подробнее ➤
Там же Вы сможете узнать контактную информацию и задать уточняющие вопросы.
СпроситьЯ получила от нотариуса свидетельство о вступлении в наследство дачного участка после смерти мамы. Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о собственности? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Свидетельство о вступлении в наследство, копию паспорта, копию СНИЛСа, госпошлина 2000 руб.
СпроситьСкажите, какие документы мне сейчас нужно предоставить в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности на квартиру, на руках имеется свидетельство о праве на наследство?
Если право собственности на квартиру ранее было зарегистрировано за наследодателем (умершим) то сдаете в рег.палату только свидетельство о праве на наследство, если права зарегистрированы в росреестре не были, то дополнительно сдаете кадастровый паспорт на жилое помещение.
СпроситьДокументы на регистрация покупки квартиры. Продавец приобрёл квартиру в кооперативе, получил свидетельство на право собственности по справке о выплате пая. К моменту получения свидетельства супруг умер. Какие документы надо предоставить в рег. палату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Абсолютно непонятен ваш вопрос. Продавец получил свидетельство. К моменту получения супруг умер. Какое это имеет значение, если свидетельство уже получено? В чем ваш вопрос?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/13/30x30/7a6b32e7d0c0607fb49727c6d19951d2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Какие документы мужно подать в рег. полату для получения свидетельства на садовый участок.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Добрый день! Лучше всего посмотрите полный перечень на сайте рег. палаты. А так все свидетельства+кадастровые документы.
СпроситьКакие нужны документы для оформления в собственность квартиры (новостройки) : у нас есть в наличии договор долевого участия (зарегистр. В рег. палате) и акт приема передачи квартиры и шаги моих действий?
1. В БТИ я должна получить технический план?
2. В рег. палату: С тех. планом, договором дол. участия, гос.пошлиной, паспорт заявителя, акт приема передачи квартиры, заявление о регистрации права собственности?
А кадастровая палата мне нужна? Не пойму. Могут ли с меня взять строительная фирма за оформление каких нибудь бумаг для оформления собственности?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/25/30x30/43161.jpg)
Если строительная фирма не отказывается регистрировать право собственности, то с указанными вами документами, а также квитанция об уплате гос. пошлины.
Если в принудительном порядке, то нужно обратиться в суд с иском о признании права собственности на недвижимое имущество.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/17/30x30/43663.jpg)
Здравствуйте, Александра!
Для регистрации права собственности необходимо предоставить:
заявление (заполните на месте), паспорт, квитанцию об уплате госпошлины, договор долевого участия, передаточный акт (2 подлинника), кадастровый паспорт квартиры (как правило оформляется централизованно Застройщиком на все квартиры). Остальные документы (акт приема дома в эксплуатацию и т.д.) должен предоставить в Росреестр Застройщик при регистрации права на первую квартиру.
СпроситьКак долго ожидать результата после сдачи в рег. палату всех документов?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202301/06/30x30/33b577c5d1556d4f33ee7ece313a2218.jpg)
Зарегистрированный договор и свидетелсьтво о государственной регистрации права.
По закону месяц, но в Москве есть и ускоренная регистрация 2 недели. Смотря на какую сдали
СпроситьКупил квартиру по договору цессии в новостройке. Собственники я, жена и ребенок 2,5 года. Что надо сдавать в рег. палату на получение свидетельства о праве? (какие документы, пошлины и т.д.)
Какие документы для регистрации права собственности. Кроме свидетельства о праве на наследство. Еще необходимы для представления в рег. палату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
Это квартира,в которой 2/3 принадлежит маме,а отцовскую долю 1/3 наследовали мы с братом (по 1/6),мама от наследования отказалась
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202111/10/30x30/d992a66ba1cf146dedee97f3f55b25da.jpg)
Свидетельство о праве на наследство, кадастровый паспорт и квитанция по гос пошлине.
Более подробно уточните на Ямашева 82.
СпроситьКакие документы надо с сдать в рег. палату для регистрации права собственности на квартиру в новостройке, если часть ее стоимости оплачивалась средствами материнского капитала?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/11/30x30/78490.jpg)
список документов при регистрации квартиры в новостройке не зависит от порядка оплаты. Вам необходимы:
1. Договор участия в долевом строительстве либо договор об инвестиционной деятельности:
2. Акт приема-передачи помещения в двух экз.
3. Кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения
4. Госпошлина
СпроситьКакие документы мне необходимо подать в рег палату для переоформления права собственности на гараж помимо: свидетельства владельца, договор, акт, согласие супруга (по факту), заявление, квитанция об оплате пошлины?
Нужны ли документы из БТИ, если свидетельство оформлялось меньше месяца назад и эти документы уже были переданы в рег палату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/11/30x30/42375.jpg)
Евгений!
По закону еще требуется представлять кадастровый паспорт, если его ранее в территориальное отделение Росреестра (регпалату) не представляли.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201103/18/30x30/42442.jpg)
Здравствуйте, Евгений. Если в УФРС имеется кадастровый паспорт жилого помещения, то повторно его представлять при регистрации сделки не требуется. При его отсутствии органы БТИ изготовят его на основании данных технического паспорта, если срок действия последнего не истек. Всего доброго.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Евгений, г.Москва!
Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
ч.3.Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Тем самым, исходя из выше изложенного имеются законные основания утверждать, что:
1)ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в ГУ ФРС РФ, является единственным доказательством зарегистрированного права собственности, а не Свидетельство о праве собственности как многие ошибочно полагают !!!
2)Переход права собственности от одного лица к другому может производиться на основании документов-оснований, в частности на основании Договора купли-продажи.
3)При этом при государственной регистрации ПЕРЕХОДА права собственности в ГУ ФРС РФ субъекта необходимо представить:
-Договор купли-продажи;
-нотариальное удостоверенное Согласие супруги;
-Технический паспорт на помещение и т.д.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 04 апреля 2011г
00:10 уф.вр.(22:10 моск.)
СпроситьЕсли есть свидетельство на право собственности, то значит в рег палату ранее обязаны были внести документы из БТИ иначе свидетельство не получить. Или я не прав?
Я слышал что собираются принять закон что ранее внесённые документы не обязательно приносить повторно.
Спросить