Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности квартиры в новостройке?

• г. Самара

Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности квартиры в новостройке?

Ответы на вопрос (1):

Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.2 настоящего Федерального закона выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок установлена приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".

Форма представляемой в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального закона декларации об объекте недвижимого имущества установлена приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 N 447 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества". В декларацию об объекте недвижимого имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен такого объекта недвижимого имущества, его подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.

Необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.

На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие настоящего Федерального закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

Заявление о государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов.

Иные необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.

Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю

Источник: Подробнее ➤

Там же Вы сможете узнать контактную информацию и задать уточняющие вопросы.

Спросить
Пожаловаться

Я получила от нотариуса свидетельство о вступлении в наследство дачного участка после смерти мамы. Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о собственности? Спасибо.

Скажите, какие документы мне сейчас нужно предоставить в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности на квартиру, на руках имеется свидетельство о праве на наследство?

Документы на регистрация покупки квартиры. Продавец приобрёл квартиру в кооперативе, получил свидетельство на право собственности по справке о выплате пая. К моменту получения свидетельства супруг умер. Какие документы надо предоставить в рег. палату?

Какие документы мужно подать в рег. полату для получения свидетельства на садовый участок.

Какие нужны документы для оформления в собственность квартиры (новостройки) : у нас есть в наличии договор долевого участия (зарегистр. В рег. палате) и акт приема передачи квартиры и шаги моих действий?

1. В БТИ я должна получить технический план?

2. В рег. палату: С тех. планом, договором дол. участия, гос.пошлиной, паспорт заявителя, акт приема передачи квартиры, заявление о регистрации права собственности?

А кадастровая палата мне нужна? Не пойму. Могут ли с меня взять строительная фирма за оформление каких нибудь бумаг для оформления собственности?

Как долго ожидать результата после сдачи в рег. палату всех документов?

Купил квартиру по договору цессии в новостройке. Собственники я, жена и ребенок 2,5 года. Что надо сдавать в рег. палату на получение свидетельства о праве? (какие документы, пошлины и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие документы для регистрации права собственности. Кроме свидетельства о праве на наследство. Еще необходимы для представления в рег. палату?

Какие документы надо с сдать в рег. палату для регистрации права собственности на квартиру в новостройке, если часть ее стоимости оплачивалась средствами материнского капитала?

Какие документы мне необходимо подать в рег палату для переоформления права собственности на гараж помимо: свидетельства владельца, договор, акт, согласие супруга (по факту), заявление, квитанция об оплате пошлины?

Нужны ли документы из БТИ, если свидетельство оформлялось меньше месяца назад и эти документы уже были переданы в рег палату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение