Какие документы нужно предоставить в регистрационную палату для получения свидетельства о собственности на дачный участок, унаследованный от матери?
Я получила от нотариуса свидетельство о вступлении в наследство дачного участка после смерти мамы. Какие документы следует подать в рег. палату для получения свидетельства о собственности? Спасибо.
Свидетельство о вступлении в наследство, копию паспорта, копию СНИЛСа, госпошлина 2000 руб.
СпроситьДокументы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты документов, представляемых на государственную регистрацию прав, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат приему на государственную регистрацию прав документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Форма представляемой в соответствии со статьей 25.2 настоящего Федерального закона выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок установлена приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Форма представляемой в соответствии со статьей 25.3 настоящего Федерального закона декларации об объекте недвижимого имущества установлена приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 N 447 "Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества". В декларацию об объекте недвижимого имущества включаются сведения о его адресе (местоположении), виде (названии), назначении, площади, количестве этажей (этажности), в том числе подземных этажей, годе его создания, о материалах наружных стен такого объекта недвижимого имущества, его подключении (технологическом присоединении) к сетям инженерно-технического обеспечения, кадастровом номере земельного участка, на котором такой объект недвижимого имущества расположен.
Необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, не менее чем в двух экземплярах-подлинниках, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоустанавливающих документов.
На государственную регистрацию прав, возникших до введения в действие настоящего Федерального закона на основании договоров и других сделок, представляются не менее чем два экземпляра документов в форме документов на бумажном носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
Заявление о государственной регистрации права представляется на государственную регистрацию прав в единственном экземпляре-подлиннике и после государственной регистрации права помещается в дело правоустанавливающих документов.
Иные необходимые для государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе (за исключением актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю.
Копии актов органов государственной власти и актов органов местного самоуправления в форме документов на бумажном носителе, а также актов судов, установивших права на недвижимое имущество, в форме документов на бумажном носителе представляются на государственную регистрацию прав не менее чем в двух экземплярах, один из которых после государственной регистрации прав должен быть возвращен правообладателю
Источник: Подробнее ➤
Там же Вы сможете узнать контактную информацию и задать уточняющие вопросы.
СпроситьОчень срочно! Получила свидетельство о вступлении в наследство после смерти своего отца в 2004 году. Документы в регистационную палату сдала только что еще их не получила. Налоговая инспекция прислала налог на это имущество. С какого времени начисляется налог на имущество (после получения свидетельства у наториуса или после регистрационной палаты) и по какой ставке.
Мне кажется я вам отвечала неоднокрактно. Налог вам выерно прислали после получения вами свидетелсьтва. А для указания вашей ставки напишите стоимость имущества.
СпроситьЯ у нотариуса получила свидетельство о праве на наследство (речь о садовом участке). В течение какого времени мне необходимо обратиться в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности?
Что делать если сроки упушены? Кому тогда отходит участок?
Ответ:
не к кому данный участок не отходит, Вы просто юридически не являетесь собственником данного участка, поскольку право собственности на недвижимое имущество возникает с момента его регистрации, но в права наследования Вы вступили, поэтому идите в регистрирующий орган и не теряя времени регистрируйте свое право собственности.
СпроситьСкажите пожалуйста, обязательно ли получать свидетельство о праве собственности в рег. палате, доставшееся по наследству, на которое получено свидетельство от нотариуса, о том что я вступила в права наследства, просто 1/2 долю доставшегося мне имущества я хочу подарить своей дочери. Могу ли я при дарении подать в рег. палату свидетельство от нотариуса, без оформления свидетельства о праве собственности?
Конечно обязательно. Нет не можете сначала получите св-во о особенности на Ваше имя потом распоряжайтесь имуществом по своему усмотрению.
СпроситьПосле получения свидетельства о праве на наследство, какие документы нужно сдать в юстицию для получения свидетельства о праве собственности, и нужно ли оно (свидетельство), если я хочу подать дом, на который получила свидетельство о праве на наследство. Зараннее спасибо.
Нужно подавать документы в Росреестр, обратитесь туда, они дадут полный перечень документов.
Спроситьвам надо сдать свид о праве на наслетсво в росреест на регистрацию. После регистрации вам выдадут свид о собсвтенности и свид о праве на населдство.
после получения свид о собсвенности можете продавать
СпроситьСкажите, какие документы мне сейчас нужно предоставить в рег. палату для получения свидетельства о праве собственности на квартиру, на руках имеется свидетельство о праве на наследство?
Если право собственности на квартиру ранее было зарегистрировано за наследодателем (умершим) то сдаете в рег.палату только свидетельство о праве на наследство, если права зарегистрированы в росреестре не были, то дополнительно сдаете кадастровый паспорт на жилое помещение.
СпроситьДобый день. После смерти мамы в 2002 году я у нотариуса получила свидетельство о праве на наследство по закону (речь о земельном участке). До настоящего времени я не обращалась в рег. палату для получения св-ва о праве собственности. Могу ли я сделать это в любой момент, или существуют какие-то сроки?
Ответе пожалуйста, после смерти моей мамы мой папа получил свидетельство о праве на наследство по закону на 1/2 квартиры и свидетельство о праве собственности на свою 1/2 долю квартиры в свидетельстве указанно, что право собственности по этим свидетельствам подлежит регистрации в регистрационной палате. Перед тем как идти в регистрационную палату какие документы должен взять мой папа.
Я наследница, есть квартира, купля-продажа нотариально, деньги уплачены, продавец уехала незнею куда, мама умерла неуспев сдать документы в рег. палату. Рег палата не принимает документы по наследству поскольку нет свидетельства о наследстве, нотариус не выдает поскольку нет регистрации на маму. Замкнутый круг. Подала в суд об признании права собственности на квартиру за матерью, для дальнейшего оформления наследства. Суд удовлетворил, а прокурор обжаловал, колегия решение отменила, указав, что это не особое производство. Что делать? Судья-предлагает получить у нотариуса отказ в выдаче свидетельства о наследстве, и обжаловать его действия. Нотариус говорит, как я могу выдать свидетельство о наследстве если право собственности не зарегистрировано. Может быть подскажете... Спасибо.
Уважаемая Елена! Вам необходимо предъявить иск о признании за Вами права собственности на указанную квартиру как за наследницей покупателя квартиры по договору (ст.1142 ГК РФ) с требованием обязать орган юстиции, производящий регистрацию прав на недвижимость зарегистрировать Ваше право собственности на квартиру по судебному решению.От стоимости квартиры по техпаспорту придётся оплатить госпошлину, а в число ответчиков включить продавца квартиры, указав тот его адрес, который указан в тексте договора купли-продажи.
Спросить; металлического гаража после смерти наследодателя?
Для получения свидетельства о праве на наследство Вам следует в течение 6 месяцев после открытия наследства (смерти наследодателя) подать нотариусу по месту открытия наследства заявление о принятии наследства, которое оформляется в произвольной форме, приложить копии документов, подтверждающие родство с наследодателем или завещание, а также документы, подтверждающие право собственности наследодателя на участок, строение на нем и гараж.
Спросить