Неправильное штатное расписание и просьба об увольнении - Что делать?

• г. Москва

Мне директор дал штатное расписание месяц назад, где просил расписаться, там вместо моей должности бухгалтер, были старший бухгалтер и младший бухгалтер, я так поняла меня переведут на одну из них, действовать оно начинает с 01.03.2014 г., но сегодня он мне говорит, что он нашел другого бухгалтера и просит меня уйти с апреля. Что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (1):

Дарья уволить работника без оснований можно только по желанию работника, соглашению работника и работодателя, либо в связи с сокращением штата или ликвидацией организации.

Основаниями для увольнения могут служить неоднократное неисполнение работником обязанностей без ув.причины при наличии дисциплинарного взыскания, однократное грубое нарушение работником трудовой дисциплины или несоответствие работника занимаемой должности.

Спросить
Пожаловаться

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Я работаю заместителем главного бухгалтера. При реорганизации путем присоединения в штатном расписании нет моей должности должности. В уведомлении прописали должность старший бухгалтер. Подскажите имею ли я право на сокращение?

На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?

В государственном учреждении изменили штатное расписание совместили две должности-заместителя директора и главного бухгалтера на один-заместитель директора-главный бухгалтер. Новую должность заняла зам директора а главного бухгалтера сместили на начальника бухгалтерского отдела. Правомерно ли такое изменение. Штатное расписание было изменено только в интересах замдиректора.

На основании какого норматива ввести Должность гл. бухгалтера в штатное расписание. Какой оклад? УСН.

доход годовой 4500,0 т.р. В штатном гл. бухгалтер или просто бухгалтер?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В целях совершенствования организационной структуры компании в штатное расписание компании вводится новая должность "Зам. генерального директора по фин. вопросам" с подчиненностью генеральному директору.

Ранее существовавшая фин. группа, состоявшая из фин. директора, гл. бухгалтера и зам. гл. бухгалтера "уходит " в подчинение зам. генерального директора по фин. вопросам. Как правильно в приказе отразить данные изменения? Какие изменения в кадровой документации надо сделать? Не является ли изменение подчиненности фин. группы (ранне фин. директор и гл бухгалтер подчинялись ген. директору, зам. гл. бухгалтера-гл бухгалтеру) существенным изменением условий их труда? Если да, то как правильно ввести данную подчиненность? Какие приказы издать дополнительно? Надо ли утверждать новое штатное расписание в связи с введением новой должности?

Спасибо.

В декабре 2013 г, мы приняли бухгалтера на оклад 20000 руб, но с января было подписано новое штатное расписание где оклад бухгалтера стоял 25000 руб, мы начислили ему оклад 25000 руб ссылаясь на штатное расписание, где бухгалтера с окладом 20000 руб вообще нет, сейчас директор сказал что мы сделали не верно и лишит за эту ошибку премии, подскажите нужно было делать приказ на повышение оклада данному бухгалтеру. Спасибо.

Я бухгалтер в декрете, хочу выходить досрочно, на мое места был взят человек, на время исполнения обязанностей отсутствующего основного работника, но по должности бухгалтер средней квалификации, в штатном расписании должность бухгалтера была убрана, а бухгалтер средней квалификации внесена. ИП хочет оставить и бухгалтер средней квалификации и меня как бухгалтера. Как быть, как оформить правильно. Очень нужна помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение